Добрый день!
Мы приняли в работу Ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Добрый день.
Для проведения проверки по Вашему обращению, пришлите скрин ошибки и укажите номер телефона от личного кабинета.
Направьте запрошенные сведения на ящик klient@VSK.RU, указав в теме письма asn/94270.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
ПРОДЛИТЬ ПОЛИС
ПОМОГИТЕ ПРОДЛИТЬ ПОЛИС ОСАГО ХХХ0316445510, В ЛК ВЫХОДИТ ОШИБКА. ОБРАТИЛАСЬ В ОФИС КОМПАНИИ ПОПРОСИЛИ ДОП 5-7Т.Р. ВЫСТАВЬТЕ МНЕ СЧЕТ НА ПОЧТУ.
Сотрудник клиентского сервиса пытался с Вами связаться по телефону для уточнения вопросов по сложившейся ситуации, но безрезультатно. В связи с чем мы не сможем ответить на ваш отзыв.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».