Здравствуйте!
Я проверю, что можно сделать, и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Доброго дня!!! Во-первых, при заключении договора специалист в Сбербанке мне обещал, что при возникновении ситуации, я смогу написать заявление с просьбой изменить условия и они будут приняты, что не произошло на самом деле… Во-вторых, этот сотрудник не был специалистом по страхованию и дал мне неверную информацию по поводу изменений условий договора, тем самым поставив меня в такую сложную ситуацию. Сейчас уже нет этого специалиста и в наших отделениях вообще не могут подсказать по договору страхования, так зачем за навязывать эту услугу, если нет грамотных специалистов на местах. Но мы все живые люди и в нашей жизни возникают разные жизненные обстоятельства, не зависящие от нас самих. Уровень заработной планы упал и эта сумма оплаты в год в рамках договора сейчас для меня непосильна, и по всем моим заявлениям об изменениях условий были отказы!!!
Доброго дня!!! Как я понимаю, со стороны сотрудника Сбербанка был явный обман. Почему таким образом ведут себя сотрудники солидного банка?? И жаль, что этого сотрудника сейчас нет на этом месте работы! По данному факту можно обратиться в Прокуратуру!
вопрос по договору страхования
Вас беспокоит Е.Э. Лемешева, почта elen58r@mail.ru
Между мной и Вашей компанией заключен договор ВМР1А №0000276293, по которому я должна ежегодно вносить определенную сумму, что я и делала 3 предшествующих года… Но, к сожалению, у меня сейчас нет такой возможности из-за непростой жизненной ситуации, связанной со снижением уровня жизни из-за низкой оплаты труда, которая сложилась не по моей вине.
Причем я делала запросы в Вашу компанию с целью изменения условий, но мне отказали по неизвестной причине… а специалистов по страхованию, с кем я могла бы проконсультироваться «в живую» в Сочи, нет. Специалисты В офисе «Сбербанк Премьер», в котором я раньше обслуживалась, на приеме мне не могут оказать помощь, хотя этот договор мне именно в этом отделении «посоветовали», а теперь этого сотрудника уже нет. и я сейчас уже не являюсь клиентом этого отделения банка… а на приеме физических лиц вообще не знают такого продукта страхования и как с ним работать… Я в безвыходной ситуации, а в Сбербанке только советуют закрыть этот продукт, иначе они не могут помочь, хотя я неоднократно обращалась к ним! Выкупные суммы по данному договору несоизмеримо малы, а я и так в затруднительной ситуации!!! Прошу помочь мне в этой ситуации!
Договор оформили с вашего согласия. Вы ознакомились и согласились с Правилами страхования, подставив свою подпись.
П. 5.9 Правил страхования: если изменения в договор вносятся по соглашению сторон, страховщик вправе руководствоваться установленными им условиями и оставляет за собой право отказать в их изменении.
Ранее вам направляли предварительные расчеты на уменьшение срока страхования.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер