Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «94722 АСН».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Работа менеджеров, как под копирку! Вы можете уменьшить, вы можете забрать в любой момент, не переживайте, что договор на 25 лет! на компанию сбербанк по данному продукту надо подавать коллективный иск! Слишком много обманутых людей!
Один в один пела менеджер Сбербанка! Самые настоящие мошенники!!! Народ, не вздумайте страховаться в Сбербанке!!! Учитесь на наших ошибках
доброго дня!!! Согласна с Вами, тоже попала в эту ловушку с легкой подачи менеджеров Сбербанка!!!
Под видом накопительного банковского продукта подсовывают страховку
В течение 3х лет я заключила 3 договора накопительного страхования жизни (ВМВР1А №0000334896 от 05.06.2021, ВМВР3А №0000457900 от 19.07.2022, НМР001А №0000031503 от 13.03.2023) по совету своего менеджера и у меня не возникало сомнений по этому поводу. Ведь по заверениям менеджера этот продукт выгоднее вклада, к тому же в любой момент срок и сумму взносов можно сокращать. Обо всей подноготной этого продукта я узнала, когда сама запросила через других менеджеров сократить сумму и срок 2го и 3го договоров, тогда мне и рассказали о всех финансовых потерях такого подхода. К тому же, я даже не знала, что изначально срок договора можно установить менее 20 лет, хотя мой менеджер говорила, что изначально необходимо ставить максимальный срок, а потом сокращать его. И я сразу ей сказала, что буду сокращать срок до 5 лет, так как 20 — это очень много.
Я уже второй месяц изучаю все документы, но до сих пор полная картина по этому продукту не ясна. Стало только ясно, что все взносы — это не накопления, а премия страховой, а ранее непонятный риск «дожитие» — просто страховой случай, по которому предусмотрена выплата. И я теперь не знаю, что делать. Ведь я все три года думала, что коплю свои деньги, а оказалось, что большую часть придется отдать страховой, если я хочу внести изменения, ведьуменя нет возможности делать взносы в половину моей годовой зарплаты. К такому повороту менеджер меня не готовил, да и в договоре такое не прописано, иначе я бы не стала вообще пользоваться таким продуктом.
Я обычный офисный работник со средней заработной платой в периферии. Мать пенсионерка живет одна, ей нужно помогать, мужа у меня нет, я очень быстро устаю из-за проблем с нервной системой и психикой, наблюдаюсь у невропатолога 10 лет, у психотерапевта 7 лет, пью антидепрессанты. Все вложенные деньги накоплены мной за 10 лет моей трудовой деятельности и кочуют с продукта на продукт в сбербанке, давая мне небольшие бонусы к зарплате, которые выручали меня в сложные времена. Только сейчас я поняла, что заключение данных договоров было ошибкой под психологическим воздействием менеджеров Сбербанка, которые при встрече устно предоставили мне информацию о выгодном для меня продукте по хранению и увеличению моих средств, а подписать дали более 60 страниц сложного для восприятия текста по продукту, который, как оказалось, не имеет ничего общего с информацией, предоставленной менеджерами.
И оказалось, что подписала я договор не со Сбербанком, а со Страховой компанией. Хотя страховаться я не хотела. Менеджеры утверждали, что в любое время я напишу заявление на внесение изменений, а в конце получу все внесённые мной средства плюс инвестиционный доход. Ни разу не обсуждалось при заключении договоров, что при внесении изменений я что-то потеряю! Я никогда бы не согласилась на такие условия.
Если бы я понимала, что я подписываю, никогда бы этого не сделала. Зачем хранить деньги в банке, если они вернуться далеко не все? Какая выгода? Мне вообще не понятны смысл и выгода этих договоров для клиентов. А 3й договор мне согласились сократить с 30 на 5 лет, но с увеличением взносов до 833 000 рублей в год, при том, что моя годовая зарплата составляет в 2 раза меньшую сумму! Это издевательство, почему менеджеры не предупреждают, что страховая будет делать, что ей угодно? Тем более я понимаю, если бы я приходила за страховкой, но я пришла за выгодным накопительным продуктом!
Я в отчаянии, не могу поверить, что такая ситуация произошла со мной, от беспомощности хочется просто иногда умереть. Постоянно просыпаюсь по ночам, тело уже болит от нервного перенапряжения. Помогите вернуть собственные деньги.
Договоры оформили с вашего согласия. Вы ознакомились и согласились с правилами страхования, после этого подписав договор.
Согласно пункту 7.3. правил, при досрочном прекращении действия договора страхования по инициативе страхователя возвращаем выкупную сумму в пределах сформированного резерва.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер