Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и контактный номер телефона вашей мамы. В теме письма укажите «94704 АСН».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Представитель Сбера, прочитайте пожалуйста еще раз ВНИМАТЕЛЬНО то, что я здесь написала. Нам вернули деньги только по ПЕРВОМУ платежу, а я здесь говорю о ВТОРОМ платеже от 25.03.2021. По данному договору были внесены два платежа: первый платеж — 19.03.2020 в сумме 57 643 руб. 11 коп., который вернули по исполнительному листу, и второй платеж — в сумме 57 643 руб. 11 коп. был внесен 25.03.2021. Признание сделки недействительной обязывает страховую компанию вернуть ВСЕ полученные по данному договору деньги. Когда ваша компания подавала иск в суд, второй экземпляр вы должны были направить ответчику — но нам ничего не приходило, про суд мы ничего не знали. А вы в своем иске даже не отразили то, что был второй платеж. В решение суда четко прописано, что если были другие платежи — мы имеем право требовать от вашей компании возврата этих сумм. Вот мы и требуем вернуть деньги по ВТОРОМУ платежу, который был внесен 25.03.2021. Квитанцию об оплате могу вам направить. Наглым образом ваши сотрудники обманывают пожилых людей с инвалидностью, врут прямо в глаза, как вам не стыдно! Интернет кишит отзывами о процветающем мисселинге в вашем банке, а вы продолжаете давать шаблонные отписки, что люди сами все подписали и сами виноваты. А ваши сотрудники, которые готовы на любые подлости, лишь бы выполнить план — не при чем. Позорище!
Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и контактный номер телефона вашей мамы. В теме письма укажите «94704 АСН».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и контактный номер телефона вашей мамы. В теме письма укажите «94704 АСН».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте!
Письмо получила, спасибо.
Всё проверю и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, компания в своем ответе сообщает, что сумму выплатили. Подтвердите, пожалуйста.
Ничего они не выплатили. По данному договору были произведены две оплаты: первый платеж — 20.03.2020, который вернули по исполнительному листу, и второй платеж — в такой же сумме, что и первый, был внесен 25.03.2021. Нам вернули деньги только по ПЕРВОМУ платежу, а я здесь говорю о ВТОРОМ платеже от 25.03.2021. Признание сделки недействительной обязывает страховую компанию вернуть ВСЕ полученные по данному договору деньги. А страховая компания в своем иске даже не отразили то, что был второй платеж, и это в решении суда также отражено. Исковое заявление мы тоже не получали, хотя второй экземпляр они должны были направить нам. В решение суда четко прописано, что если были другие платежи — мы имеем право требовать от страховой компании возврата этих сумм. Вот мы и требуем вернуть деньги по ВТОРОМУ платежу, который был внесен 25.03.2021.
Первый платеж был 19.03.2020, опечатка
Не возвращают деньги
ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ
Моей маме (пенсионерке) в офисе Сбербанка (предварительно упорно названивая и приглашая в банк для открытия супер-выгодного вклада), сотрудник Сбербанка навязал страховку под видом вклада, заверив, что это очень выгодно, гораздо выгодней обычного вклада, то есть моя мама была в полной уверенности, что оформила очень выгодный вклад (а на самом деле договор страхования ВМР1 № 0000242267 от 19.03.2020 г.). Я об этой ситуации узнала, только когда из суда пришла бумага о том, что этот договор признан недействительным. По данному договору были оплачены 2 суммы, однако ООО СК «Сбербанк страхование жизни» предоставил суду информацию только по первому платежу, хотя их было два. Суд признал договор недействительным, обязал вернуть сумму, внесенную при оформлении договора, оставив за моей мамой право требовать другие уплаченные по данному договору суммы, если таковые имелись. В начале сентября 2023 г. в ООО СК «Сбербанк страхование жизни» мы направили письмо с описью вложения с заявлением на возврат второй уплаченной суммы с приложением копии чека об оплате, прошел месяц – никакого ответа от Сбербанк страхование нет, деньги не возвращают. Предлагаю решить данный вопрос в досудебном порядке – в противном случае я буду подавать иск в суд. В исковом заявлении я буду просить суд взыскать с ООО СК «Сбербанк страхование жизни» все понесенные расходы, а также моральный ущерб.
Оформление продуктов банка проводится только с согласия клиента.
Выплатили сумму на основании решения суда.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер