Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Мошенничество по страховым продуктам поставленное на поток в Сбербанке

Очень жалею, что не прочитала отзывы. Тысячи обманутых клиентов Сбера, которым впарили страховку так же, как и мне. Ни при каких условиях не соглашайтесь на уговоры менеджеров застраховаться в Сбербанк Страховании жизни. Вы попадете на кабальные условия, из которых невозможно выпутаться. Отожмут все, что у вас есть, еще и должны окажетесь. Все бояться попасть на удочку к мошенникам, а тут крупнейший банк страны, с именем! С ним ты знаком не один десяток лет. И в мыслях нет, что здесь работают такие же ушлые дельцы, научившиеся так запудривать мозги, что жертва даже не подозревает, как заглатывает наживку. Отвратительно и мерзко! Странно, почему следственный комитет и прокуратура до сих пор не занялись этим вопросом. Мошенничество сотрудников Сбера в масштабах страны процветает, достаточно почитать отзывы.
Прошу еще раз подробно разобраться в ситуации, которая произошла по вине сотрудника Сбербанка Ротенберга Романа в отношении меня при заключении договора ИСЖ ВМВР1А № 0000389982 от 18.12.2021 г.
18 декабря 2021 года, я была в банке, открывала вклад и тут заботливый менеджер сказал: «Зачем вам вклад под такой маленький %, когда можно получить 8% годовых. Для меня есть очень хорошее предложение (как он говорил «продукт») — оформить вклады под 8% годовых, но с условием, что мне нужно будет сделать взнос 252 524 рубля на программу страхования «Семейный Актив». Естественно, я поинтересовалась, почему я не вижу этого продукта в предложениях у себя в онлайн-банке, и к чему меня это обязывает? Он мне очень долго объяснял, что этот продукт виден только сотрудникам, его нет в приложении Сбера, потому что это доступно только премиальным клиентам у персонального менеджера, и эти деньги просто будут лежать в банке, а потом я заберу их, но нужно положить именно 252 524 рубля, тогда на них начистится максимальный процент 12%, и вклады будут лежать под 8% годовых. Я спросила, если мне понадобится забрать эти деньги, я получу их полностью? Ответ был — конечно же да, в полном объеме, в любой момент. Но нужно, чтобы они все-таки полежали год обязательно, а через год я приду, и после 20 декабря 2022 г. можно будет перевести договор этого «Семейного Актива» под ежегодный взнос в 25 000 рублей, если я захочу и дальше пользоваться продуктами Сбера с более выгодными условиями.
Год — это не критично, подумала я. Тогда еще все было спокойно. Он буквально уговорил меня, доказывая, какой выгодный продукт он мне предлагает. Я несколько раз задавала один и тот же вопрос — точно ли взносы будут уменьшены, как сложно это сделать и точно ли я смогу забрать все деньги без потерь, когда мне понадобится. В ответ меня заверили: конечно, это делается элементарно, даже сейчас можем составить заявление, но лучше подождать год и к октябрю сделать заявление. Единственное неудобство, это то, что я не смогу забрать свои 252 524 рубля раньше, чем через год. Зато, какие выгодные проценты я получу! Если бы я находилась не в Сбербанке, возможно, я бы заподозрила, что меня пытаются втянуть в авантюру. Но, я давно являюсь клиентом и вкладчиком Сбербанка, и привыкла доверять его сотрудникам. Тем более что я совсем не разбираюсь в финансовых тонкостях.
Мне было очень обидно что в ведущем банке страны меня просто обманули. Но я нашла деньги и сделала еще один взнос.
Когда меня попросили заполнить анкету с вопросами по этой программе, там был вопрос про период договора. Роман сказал, что нужно указать 10 лет, я удивилась, потому что никогда бы в жизни не стала бы страховаться на 10 лет. Но, он сказал, что это «просто формальность, так должно быть написано. Не волнуйтесь, через год придете и заберете деньги, да еще с процентами!!!».
Сам договор мне на руки не выдавался, менеджер сказал, что я всегда смогу посмотреть его в приложении Сбера. О периоде «охлаждения» меня не предупреждали. Я даже не знала, что такое бывает. Мой персональный менеджер заверил меня, что я смогу забрать деньги с начисленными процентами только через год, конечно, я не хотела их терять, поэтому не собиралась расторгать договор.
Я полностью доверилась менеджеру, который меня просто обманул.

Наступил 2022 год. Летом я обратилась в банк, чтобы провести операции по счетам и заодно сформировать заявление на изменения условий. Я с удивлением обнаружила, что Ротенбер Р. уволен. Меня встретил директор филиала Тончак И. с грустной улыбкой и фразой: «Ротенберга мы уволили за махинации, а косяки его уже полгода разгребаем. Вы не одна такая.» Я рассказала ситуацию. Мы просматривали записи с камер видеонаблюдения. Но, к сожалению, там нет звука. Как доказать, что менеджер ввел меня в заблуждение и обманным путем добился оформления этого договора?
Тончак И. искренне пытался помочь, искал варианты, связывался с коллегами (но не упоминал о Ротенберге). В итоге мне предложили расторгнуть договор, чтобы не вносить следующий взнос (кстати, взносы я должна была вносить 10 лет по 252 524 рубля), но тогда сумма возврата составит 0 рублей. классно, не правда ли? Просто заберем все твои деньги, а чтобы не забрали – вноси еще 252 524 рубля. Мне сказали, что нужно внести еще один взнос, в размере 252 524 рубля. После этого, через год, можно будет написать заявление и уменьшить сумму взносов до 25 000 рублей в год и срок на 5 лет. Чтобы в конце периода получить 580 084 рубля. И распрощаться с этим адом. Но нужно потерпеть и внести еще раз 252 524 рубля.
Мы посмотрели в Приложении Сбера условия договора, и я увидела, что следующий взнос я должна буду сделать через год, а всего я должна внести за 10 лет около 2,5 миллиона рублей. Мне стало плохо, но Илья заверил, что через год ситуацию исправим, тем более что это вина сотрудника.
2023 год. Я очень долго ждала его. Пришла в офис. Его нет. Закрыт на ремонт. Руководитель офиса Тончак И. больше не работает. Несколько персональных менеджеров сменились вереницей на моих глазах. До очередного менеджера дозвониться практически невозможно. Ее виртуальный ассистент Афина очень бережет ее покой и отвечает мне по 7-8 раз в день: «ваш персональный менеджер очень занят, чтобы ответить вам». 1 раз она мне перезвонила и сказала, что я все теперь могу сделать сама через личный кабинет. Туда я и направилась. Сформировала запрос на изменение срока и суммы взноса. Мне пришел ответ. Конечно. Но за 5 лет вы должны внести нам 580 084 рубля, а мы вам в конце срока вернем 350 000 рублей, ведь вы нарушили все что мы хотели. Вот так, на ровном месте, не давая никакой пользы мне предлагают подарить Сберу 230 084 рубля. Тут мне стало плохо во второй раз. Я пришла в банк, мне сказали: внесите третий платеж, на вашем счету будет лежать 750 000 рублей, а мы вернем вам 430 000 если не хотите ждать 10 лет и платить по 250 000 рублей, и вообще это условия программы. Либо выполняйте, либо платите нам штраф непонятно за что.
На все мои предыдущие обращения приходит формальный отказ. И я понимаю, что по законодательству все правильно, я подписала бумаги, но я не подозревала, что это обман.
Прошу отнестись к моему случаю с пониманием и участием.
Я бы никогда в жизни не согласилась подписывать этот договор, если бы знала, что мне придется каждый год в течение 10 лет вносить по 252 524 рубля. У меня просто нет таких денег. Даже эту сумму, которую я заплатила, как взнос за программу, пришлось взять из того вклада, ради которого все это делалось.
Для меня это огромные деньги, и я их отдавала, будучи уверенной, что через год получу их обратно. Но мне пришлось отдать их еще раз, а теперь нет возможности забрать свои заработанные деньги (я не говорю ни а о каких процентах и прибыли, а прошу отдать мое)
Никогда не думала, что столкнусь с таким обманом в стенах Сбербанка и нежеланием признать неправомерность действий своего сотрудника и помочь своему постоянному клиенту.
Прошу еще раз рассмотреть все обстоятельства моего дела и вернуть мне денежные средства, внесенные по договору страхования ИСЖ ВМВР1А № 0000389982 от 18.12.2021 г. в размере 505 048 рублей.
На данный момент у меня несколько формальных однотипных ответов от Сбера, что по их правилам все верно, раз подписала, значит всё! Сама виновата! Но, вы же понимаете, что я подписывала бумаги, полностью доверяя тому, что ГОВОРИЛИ мне сотрудники банка. Другой менеджер Сбера уговорил меня пока не расторгать договор, чтобы не лишиться всей суммы первоначального взноса, а вернуть хотя-бы 13% налог, который полагается мне. Я так и сделала, а сейчас выясняется, что если я расторгну договор, потому что у меня просто нет возможности (я и не собиралась вносить еще какие-то взносы) платить такие огромные суммы банку, то с меня потребуют эти 13% обратно. Идеально выстроенная схема отъема денег у населения!!! И деньги у тебя забрали и положенный налоговый вычет заберут. Банк опять остается в выигрыше! При любом раскладе ты остаешься в дураках!
Нежелание банка помогать своим «Премиальным» (как они всегда говорят) клиентам я расцениваю, как то, что банк заинтересован в том, чтобы его сотрудники обманывали как можно больше людей, раз покрывает их преступные действия.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку клиент, подписывая договор, соглашается с правилами и условиями страхования.
Здравствуйте!

Полис был оформлен с вашего согласия, вы ознакомились и согласились с правилами страхования, что подтверждается подписью в договоре.
По п. 7.3. правил при досрочном прекращении действия договора страхования по инициативе страхователя возврату подлежит выкупная сумма в пределах сформированного резерва.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
10 комментариев
10 комментариев
  • Elen Lemesheva
    15:30

    Дарья, доброго дня!!! К сожалению, не Вы одна попадает в такую сложную ситуацию из-за сотрудников Сбербанка и их афер! Ваш вопрос как то решается ??

  • Мария Александрова Представитель СК
    15:33

    Здравствуйте!

    Проверю ваш отзыв и вернусь.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • АСН Администратор
    16:54

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Дарья Салиева
    13:10

    Мария, ваш ответ это стандартная отписка.
    Ваш сотрудник Ротенберг Р. Обманным путем ввел меня в заблуждение преследуя свои цели — а именно: «закрыть план продаж страхового продукта Семейный актив», он сам озвучил мне это в ходе беседы в формате: «вы же понимаете, у меня планы. К тому де для вас это выгодно, через год все вернете». Факт обмана подтвердил руководитель офиса Тончак И., разгребавший последствия работы Ротенберга Романа.
    В виду вашего формального отношения к моему запросу я вынуждена обратиться на телевидение с целью озвучить данный факт с доказательствами и привлечь право охранительные органы. Считаю что обман граждан в стенах ведущего банка не допустим. Я попросила вас расторгнуть мой договор и вернуть мои деньги, которые ваш банк выманил у меня обманным путем. Мои требования законны. Прошу рассмотреть мою просьбу повторно дабы не устраивать крупный прецедент и не портить репутацию банка на всю Россию.

    • Татьяна Белоусова
      22:49

      Нужен скандал на всю Россию! Без него мы ничего не добьемся! Менеджеров специально так обучают! У меня есть голосовое сообщение от менеджера, что банк после 5 лет обязан все вернуть!

    • Oksana Nov
      00:16

      Дарью, у меня перспектива попасть в кабалу на 3 млн 200 тыс и 15 лет, мне терят нечего, ну конечно кроме уже уплаченных 438 000 руб.Я с Вами! Надо устраивать скандал на всю страну мой номер +79023538496 как минимум групповое заявление в прокуратуру, предлагаю создать группу в Телеграм или Вотсап, где удобнее.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля