Вологодскя обл. г.Череповец 29.08.2013г. произошло ДТП 30.08.2013г. написали заявление в СК Согласие о возмещение по КАСКО ( ремонт в СТОА машина кредитная).Сами собрали справки с ГИБДД и 3.09.2013г. были направлены на ремонт.Дальше потянулись суровые будни.Сервис снимал скрытые дефекты, причем в результате ДТП была нарушена геометрия кузова и несколько дней искали параметры для данной модели(Ситроен Берлтнго) эксперт СК согласовал без исключений.Дальше составление наряд-заказа с итоговой суммой 294000 рублей(до тотала 50000 рублей).27.09.2013г. направлено на согласование в Вологодский филиал СК, где в течении 3 дней проверяла СБ.Так как сверхлимит отправили на согласование в Москву.1.10.2013г. зарегистрировали дело под номером 452145/13.Все общение с кол.центром сводились к стандартным фразам.Делом занимается г-н Дулинцев, который работает 3 через 3, т.е. 3 дня делом никто не занимается.После общения с вашим Вологодским коллегой 8.10.2013г. поступил ответ, где не было согласованно 5 позиций.
1 позиция-левое зеркало заднего вида вписанное изначально в справку о ДТП -ответ нет в справке о ДТП?
2 позиция-задняя балка куда непосредственно пришелся удар — без объяснения причин?
3-4-позиции- опоры задней балки фото согласовал эксперт СК — нет таких деталей?
5-позиция — задний бампер — достаточно ремонта? 50/50
8.10.2013г. Вологодский филиал СК сами не поняв отказа по 1 позиции сами отправили обратно в Москву.
СТОА составила акт разногласий и 10.10.2013г. отправила в Вологодский филиал СК и на эл.адрес Дулинцева, который будет работать с 13.10.2013г. снова 3 дня.
В связи с выше изложеным прошу посодействовать в скорейшем решении по моему делу, а не перепихиванию из города в город.Машина не на ходу и уже больше месяца стоит в СТОА на воздухе.
ответы только на претензии
рядовые сотрудники являются офисным плангтоном во всех смыслах.Безнаказанность пораждает безответственность.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку от компании не поступил официальный ответ.
Представитель СК
14.11.2013
12:37
Евгения Борисовна, Добрый день!
По указанному вопросу сообщаем, что со стороны Страховой Компании «Согласие» согласованы абсолютно все присланные со стороны ООО «Мэйджор Сервис Балтия» запросы. Соответствующие распоряжения находятся на СТОА.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
Тянут не внимательные сотрудники
Вологодскя обл. г.Череповец 29.08.2013г. произошло ДТП 30.08.2013г. написали заявление в СК Согласие о возмещение по КАСКО ( ремонт в СТОА машина кредитная).Сами собрали справки с ГИБДД и 3.09.2013г. были направлены на ремонт.Дальше потянулись суровые будни.Сервис снимал скрытые дефекты, причем в результате ДТП была нарушена геометрия кузова и несколько дней искали параметры для данной модели(Ситроен Берлтнго) эксперт СК согласовал без исключений.Дальше составление наряд-заказа с итоговой суммой 294000 рублей(до тотала 50000 рублей).27.09.2013г. направлено на согласование в Вологодский филиал СК, где в течении 3 дней проверяла СБ.Так как сверхлимит отправили на согласование в Москву.1.10.2013г. зарегистрировали дело под номером 452145/13.Все общение с кол.центром сводились к стандартным фразам.Делом занимается г-н Дулинцев, который работает 3 через 3, т.е. 3 дня делом никто не занимается.После общения с вашим Вологодским коллегой 8.10.2013г. поступил ответ, где не было согласованно 5 позиций.
1 позиция-левое зеркало заднего вида вписанное изначально в справку о ДТП -ответ нет в справке о ДТП?
2 позиция-задняя балка куда непосредственно пришелся удар — без объяснения причин?
3-4-позиции- опоры задней балки фото согласовал эксперт СК — нет таких деталей?
5-позиция — задний бампер — достаточно ремонта? 50/50
8.10.2013г. Вологодский филиал СК сами не поняв отказа по 1 позиции сами отправили обратно в Москву.
СТОА составила акт разногласий и 10.10.2013г. отправила в Вологодский филиал СК и на эл.адрес Дулинцева, который будет работать с 13.10.2013г. снова 3 дня.
В связи с выше изложеным прошу посодействовать в скорейшем решении по моему делу, а не перепихиванию из города в город.Машина не на ходу и уже больше месяца стоит в СТОА на воздухе.
По указанному вопросу сообщаем, что со стороны Страховой Компании «Согласие» согласованы абсолютно все присланные со стороны ООО «Мэйджор Сервис Балтия» запросы. Соответствующие распоряжения находятся на СТОА.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru