Уважаемый Михаил, уточните, пожалуйста, какие повреждения получил автомобиль и в какой сервис Вы получили направление? Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела.
Полис № 10288656 от 15.02.2013г.
Внешние повреждения: Передний бампер, решётка радиатора, рамка решётки радиатора, левая фара, левая ПТФ, накладка левой ПТФ. Внутренние: радиатор охлаждения, радиатор кондиционера, Усилитель бампера, передняя панель, капот и разный пластик. Автомобиль после ДТП эвакуатором, доставили в Рольф центр, там же написал заявление, у туда же пришёло направление.
Согласие КАСКО
Произошёл страховой случай.Я обратился с заявлением к официальному дилеру в отдел урегулирования убытков. Через ПЯТЬ дней у официального дилера было направление на ремонт от страховой компании Согласие.
Я полностью Доволен страховой компанией Согласие.
Выбрал её по отзывам знакомых, в чём не ошибся(хотя оф.дилер её НЕ предлогал)! Теперь рекомендую Согласие всем своим знакомым.
Всем удачи на дорогах и поменьше «таджиков»!!!
Благодарим Вас за оставленный позитивный отзыв о работе Страховой Компании «Согласие». Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru