Зачем уходил от столкновения? ПДД допускает только торможение.
Хотя отказ страховой, если он реально будет, (ведь вы его еще не получили?) по КАСКО выглядит странно, ведь даже еще не все документы оформлены (ведь осмотра на СТОА еще не было?)
Торможение было, я уходил от столкновения путем торможения и поворота руля вправо, а что надо было бить ее?, рефлекс сработал
Отказано по телефону девушкой менеджером (имя Олеся) завтра сказала перезвонит, если письмо получит.
Понимаете тут дело такое:
1. Тормозил, но не успел, впилился в виновника — ты весь белый и пушистый, так как ехал по правилам, а вот он к… л нарушил и из-за этого случилось ДТП.
2. Тормозил, уворачивался — впилился в поребрик, виновник уехал на целой машине — сам дурак — не справился с управлением.
Хотя для КАСКО это не имеет значения.
По собственному опыту (положительному по двум случаям) девушки «Олеси» в ВСК не владеют информацией, ждите ответа официального, скорее всего девушка страховые случае перепутала, я вот просто сомневаюсь, что эксперт который смотрел машину 11.10 уже сдал свой отчет в ВСК и соответственно дело еще даже в рассмотрение не поступило.
ЗЫ. По поводу ухода от столкновения — как раз вчера оттормаживался на перекрестке под стрекот АБС, маневр уклонения начал только после того как убедился в том, что при этом никуда и ни в кого не впилюсь. Если бы увидел малейший шанс впилится (попасть под определение — не справился с управлением) — не колеблясь въехал бы в потенциального виновника, потенциального ДТП.
Это все понятно, но со мной в машине ехал ребенок 7 лет и супруга (хоть и пристегнутые по всем правилам, т.е. с автокреслом), дорога в две полосы при этом одна полоса (левая) занята а/м-ми совершающими маневр налево, некогда там было думать бить или уходить, все произошло на рефлекторном уровне (автоматически), страшно за семью было.
и тут со встречки налево не посмотрев поворачивает кто-то…
Вот полностью аналогично, и тоже ехал с женой и ребенком.
Проблема в том, что не отворачивая вы приходите в виновника капотом — т.е. имеете удар на который рассчитаны все системы безопасности (проверено в прошлом году — отряхнулись и вызвали ГАИ — машина в тотал), уклоняясь рискуете получить удар с непонятными последствиями
Добрый день.
Виталий Владимирович, в настоящее время мы проводим проверку обстоятельств урегулирования заявленного события.
Жду ответа!!! Будьте добры разобраться, а то получается я не виноват, есть КАСКО, а чинить все-равно за свой счет!!!
Виталий, об отказе по убытку пока речи не идет, поскольку нет информации по скрытым повреждениям, на проверку которых Вам выдавалось направление на Мирную, 3. После диагностики в условиях СТОА может быть принято окончательное решение. Урегулирование еще продолжается.
Тогда о каком отказе шла речь? (по телефону), Машина не на ходу везти ее на Мирную необходимо вызывать эвакуатор за свой счет, а в связи со сложившейся, непонятной ситуацией у меня возникают сомнения, что мне вернут эти деньги потраченные на эвакуатор.
До сих пор никто не позвонил, не прислал СМС о том, что а/м можно везти на СТОА.
Добрый день.
Виталий, вероятно при консультировании Вас по телефону оператор опиралась на предварительную информацию по убытку, содержащую сведения только об одном поврежденном диске, что в принципе является причиной отказа согласно правил. В Вашем случае требуется диагностика подвески в условиях СТОА, которая и определит дальнейшее решение по Вашему убытку. В настоящее время ВСК выдано направление в ООО «Самара-Авто» на Мирной, д. 3 с оговоркой — в случае повреждения только диска колеса ремонт и диагностика проводятся из средств клиента, по делу формируется отказ на основании действующих Правил страхования. В случае выявления повреждений подвески и установления их взаимосвязи с заявленным событием, ремонт за счет компании.
Касаемо эвакуации ТС. ВСК возмещает затраты по эвакуации ТС при условии признания события страховым в порядке, предусмотренном п. 8.6 правил.
Спасибо за разъяснение! А то мне опять позвонили и сказали только о том, что отказано по диску колеса и ничего более, но потом сославшись на Ваше письмо мне подтвердили, что да отказано, но с оговоркой.
Поеду на СТОА, запись на 17.10.2013 г.
Думаю, что если бы не Ваше разъяснение, то так бы меня и отправили разбираться самому со своими проблемами, при наличии договора КАСКО.
А воз и ныне там!!! неделю назад был осуществлен осмотр а/м экспертом в условиях СТОА, но до сих пор никакой информации мною не получено, т.е. до сегодняшнего дня прождав почти месяц, я так и не знаю буду я ремонтировать за свой счет или же все-таки СК, по обязательствам взятым на себя по договору КАСКО.
Меня уверяли, что согласование происходит от 3 до 5 дней, прошло уже 7 дней!!!
Виталий, так и есть. Эксперт 25.10.13 запросил уточнения по направлению в филиал. Сегодня Акт рассмотрят с учетом представленной филиалом информацией.
Добрый день!
По заявленному Виталием Владимировичем убытку согласование ремонта проходит в полном объеме. Событие признано страховым, поскольку установлена причинно-следственная связь между событием и повреждением ходовой и подвески застрахованного ТС.
Долго, нудно, результат нулевой - отказ в выплате по каско
У меня а/м в кредите с 16.09.2013 г., с того же числа и договоры КАСКО и ОСАГО, заключенные с ВСК.
02.10.2013 г. произошло ДТП, а именно в результате ухода от столкновения с др. а/м налетел на бордюрный камень, в связи с чем замял диск и получил скрытые повреждения ходовой (лопнул паук, ушла вниз платформа на которой он держится, погнулась растяжка, возможно повреждена стойка, рычаг и обе гранаты), а также после восстановления всех этих повреждений еще и развал-схождение делать (вообщем машина не находу).
После ДТП сразу вызвал ГАИ и позвонил в Страховую компанию «ВСК» по № 374-04-04, сообщил о случившемся, меня записали на прием на 08.10.2013 г. на 12 ч. 00 мин. ((((( Спустя 6 дней с момента ДТП!!! ))))))))
Получив все необходимые документы от ГАИ (справку по ф. 154 и Определение) в назначенный день пришел в страховую компанию, документы приняли, завели дело № 2 078 036, выдали направление на осмотр на СТОА (Мирная, 3), при этом сказали, что туда я смогу отвезти машину как ее посмотрит осмотрщик, который смог приехать только 11.10.2013 г.!!! сфотографировал, составил акт, сказал, что скрытые повреждения только можно зафиксировать при разборе на СТОА.
В понедельник 14.10.2013 г. звоню в страховую компанию, а мне говорят, что мне отказано в выплате, но по какой причине не известно, сказали, что у них еще нет письма из Москвы и они только принимают документы.
Спрашивается!!! зачем я столько ждал (2 недели), чтобы узнать — (что чинить мне все-таки за свой счет), и зачем мне тогда этот договор КАСКО ?????????????????????
Также хочется отметить, что весь процесс очень заволокичен, в офис не дозвонишься.
Виталий Владимирович, в Вашем случае требуется диагностика подвески в условиях СТОА, которая и определит дальнейшее решение по Вашему убытку. В настоящее время ВСК выдано направление в ООО «Самара-Авто» на Мирной, д. 3 с оговоркой — в случае повреждения только диска колеса ремонт и диагностика проводятся из средств клиента, по делу формируется отказ на основании действующих Правил страхования. В случае выявления повреждений подвески и установления их взаимосвязи с заявленным событием, ремонт за счет компании.
Касаемо эвакуации ТС. ВСК возмещает затраты по эвакуации ТС при условии признания события страховым в порядке, предусмотренном п. 8.6 правил.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена