Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Как русские "ездят за морем" или имея страховой полис рассчитывай на себя

Являюсь активным путешественником. Пользуюсь услугами данной компании как в частном порядке, так и при покупке чартерных туров. Был страховой случай в 2008 году. С трудом, но все выплатили. В настоящей поездке в Паттайю чартерным туром с моим супругом произошел страховой случай. Сильнейшее пищевое отравление. Ранним утром 04 октября. С 04.30 до 06.30 утра я пыталась дозвониться по телефонам, указанным в страховом полисе. Ответ такой:«все операторы заняты». С каждой минутой мужу становилось хуже, необходима была скорая плмощь. В моем отеле никого не было и дверь была закрыта. После безуспешных звонков на карте Паттайи я нашла номер экстренной помощи. Вот там мне и помогла Юлия. Она нашла хозяев отеля, отельного гида, вызвала скорую помощь. Нас отвезли в Pattaya Memorial Hospital. Перед этим врач скорой выяснила наличие страховки и забрала больного убедившись в этом. В госпитале сделали копии всех документов и медицинские магипуляции для супруга: капельницы, уколы, таблетки. Тем временем я обратилась к работнику госпиталя с просьбой проверить страховку. Руслан, рускиий работник сообщил мне, что страховой полис не активирован. Он при мне дозвонился в Москву и в разговоре с оператором выяснилось, что страховая компания с данным госпиталем не работает. Что было для работника большим удивлением. Он сказал, что они каждый день работают с этой компанией. Оператором из Москвы мне было предложено перевезти супруга в другой указанный госпиталь или оплатить наличными. В это время супруг получал капельное вливание и я согласилась оплатить наличными. Когда тайские врачи поняли что полис отсутствует, росле всех процедур они быстро выпроводили супруга в коридор. Хотя я объясгила, что могу оплатить. Супругу стало легче, хотя в таком состоянии он должен был оставаться под присмотром врачей. Получать осмотр и необходимое в таких случаях диетическое питание. Мы вернулись в гостинницу и три дня я искала где и как сварить соответствующий бульон без соли, перца и приправ. Поверьте в Паттайе это не просто. А также лекарства. По возвращении домой супруг проходит обследование, а я собрав все документы обратилась за выплатой. На сайте компании это описано как легкая прогулка. Но я уже сталкивалась с этим и имею представление что нужно. А нужно все. И все это я предоставила вместе с оригиналами и заявлением, с описанием событий. Работники отдела сообщили мне, что мой супруг теперь еще должен сам придти, сбегать открыть банковскую карту и сбегать дать мне доверенность. Когдп я снимала деньги со своей икарты в банкомате, была с ним в скорой и госпитале, получала чеки и назначения — доверенность и его подпись не были нужны. Я не малоимущий человек. И эта сумма не велика для меня. Но вопрос принципа. Договор туробслуживания я заключала. Там прописано получение мною страхового полиса. Работники отдела бесчуственно, без индивидуального подхода отправили меня делать переводы чеков с английского за свой счет и тащить мужа подписывать заявление. Бюрократия в полной мере, никто не хочет разбираться как и почему такое произшло. И на отдыхе я набегалась и теперь еще дома попрыгай. Ответ простой. Пишите в Москву. Вот и пишу. Распечатки телефонных звонков дать не могу. Сим карта была тайская. В телефоне еще остались журналы звонков операторам. Свидетели: Фарух отельный гид. Юлия оператор тайской службы помощи в Паттайе. Хозяева отеля Thai Orange Magic Андрей и Артем. Работник госпиталя Руслан. Выводы: свое шестилетние общение с данной компанией прекращаю. Ещё все многие друзья и близкие будут информированы. Сумма убытка по бумагам 4515 бат. Фактически затрудняюсь ответить. Сейчас еще мне эти деньги выплатят по курсу ЦБ на день оплаты, а это не курс банкомата. А что, мы ведь полис где брали? Радуйтесь, если вообще выплатят.… номер полиса 1396URE008654. Извините, если описание получилось очень длинным.

Нет ничего
Все. От не отвечающих телефонов экстренной линии в Москве и Паттайе, до бездушных сотрудников офиса в Хабаровске.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии клиента обоснованные. Благодарим автора за подробный отзыв!
Доброго дня, Татьяна.

В ближайшее время мы разберемся в причинах возникновения сложностей в урегулировании заявленного события и оповестим Вас о результатах.

В качестве дополнительной информации сообщите, пожалуйста, дату и координаты офиса Вашего обращения в Компанию.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
10 комментариев
10 комментариев
  • Татьяна (гость)
    14:53

    Уважаемая Елена. Спасибо за ответ. Адрес: бул. Уссурийский, 6, Хабаровск
    дата обращения: 15.10.2013. Отдел урегулирования убытков, второй этаж.
    Похвально, что сотрудники компании так боятся за свое рабочее место, что отступить от каких-то правил и разобраться им очень сложно. Правило есть правило. А вдруг завтра ваш муж придет и скажет: нельзя было выплачивать ей эти деньги! Все верно, есть смысл, и, видимо, были прецеденты. Собственно, Елена, мужа я приведу, и перевод с английского я сделаю. Надо, так надо. Вопрос в другом: зачем мне все это было надо, если я имела страховой полис? и рассчитывала на него. Больше всего меня поразили не не отвечающие телефоны операторов, а факт того что ВСК вдруг «на мне» перестал работать с указанным госпиталем. Работник госпиталя Руслан так удивился, узнав, что они сегодня вдруг перестали работать с ВСК, но сделать ничего не мог. Оператор в Москве увидел номер моего полиса, сказал, да все нормально, но в другом госпитале. Из-за этого всего во мне «поселился» некий страх. Это все еще достаточно радостно закончилось. Я боюсь подумать, что если была необходима операция или долгосрочное пребывание, там очень все дорого, таких денег у меня с собой бы не было. И вот дальше… Как-то грустно.

  • Новикова Елена Александровна
    18:40

    Уважаемая Татьяна, пока идут разбирательства позвольте задать Вам следующий вопрос: почему Вы поверили некому Руслану, русскому сотруднику госпиталя в Паттае, а не официальным операторам Ассистанской компании, принимавшим Вашу заявку? Как Вы удостоверились в том, что этот самый Руслан говорит Вам правду, а не поворачивает ситуацию таким образом, чтобы Вы остались в «его госпитале» и не поехали в клинику по направлению Ассистанской компании, которая обеспечила бы Вашему супругу бесплатное обслуживание?

    Руслан, рускиий работник сообщил мне, что страховой полис не активирован. Он при мне дозвонился в Москву и в разговоре с оператором выяснилось, что страховая компания с данным госпиталем не работает. Что было для работника большим удивлением. ОН СКАЗАЛ, ЧТО ОНИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ РАБОТАЮТ С ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ
    Я искренне понимаю, что порой сориентироваться в верном выборе действий не всегда получается, тем более, когда близкому человеку плохо, но, Татьяна, почему Вы приняли сторону неизветсного Вам человека вместо того, чтобы следовать предложениям оператора? Почему с операторами говорил он, а не Вы? Только, пожалуйста, не сочтите данные вопросы за некие обвинения, я просто вместе с Вами пытаюсь понять ситуацию. К большому сожалению, мир не без «добрых людей», которые умеют заработать на проблемах других. На мой взгляд это как раз та ситуация.

  • Татьяна (гость)
    03:28

    Уважаемая Елена. Еще раз спасибо за ответ. Возможно, я не очень корректно и несколько сумбурно объяснила обстоятельства, поэтому Вы поняли их, как с участием некого Руслана.Руслан мне действительно помог, и спасибо ему за это. Объясняю подробнее, если в этом сложилась такая необходимость: 1/ с 04.30 до 06.30 звонки в Coll центр, указанный в страховом полисе. 2/ Звонок в службу помощи Патайи +66890095000 оператор Юлия, в 06.45. Она разыскала отельного гида, хозяев отеля, вызвала скорую помощь. 3/ Приезд скорой и госпиталь в который нас везли по умолчанию (Pattaya Memorial Hospital). В это время я еще звонила в Хабаровск, тур агенту ТК «Аэропорт» Анна, она позвонила тоже в Библиотревел, брала у меня номер страхового полиса. 4/ В госпитале супруга забирают в палату и оказывают ему помощь. 5/ В то время просят меня подойти на стол информации к Руслану, т.к. страховой полис не активирован. 6/ Я подхожу к Руслану, он смотрит в компьютер и подтверждает это, просит еще раз набрать номера Coll центра. В связи с утренними звонками в Россию и прочими, у меня банально закончились деньги на телефоне. Руслан дает мне свою трубку и я набираю номер, мне отвечает оператор. Я прошу его выяснить мой страховой полис. Он говорит, что номер действительный, все понятно, но с этим госпиталем их компания, к сожалению, не работает. Это он говорил мне ЛИЧНО. Предложил мне перевезти супруга в другой указанный госпиталь, или оплатить наличными. В это время супруг находился на капельном лечении, соответственно, сделать я это не могла. Я передаю трубку Руслану и прошу разобраться, как же так, почему не работает. Слова Руслана: очень удивительно, а наш госпиталь считает, что мы с вами работаем, еще вчера были пациенты. А когда вы перестали с нами работать? Вы бы хоть нас уведомили об этом. На том этот беспредметный разговор окончился. Я еще раз спросила у Руслана, как так может быть? Он сказал, что не знает и они сегодня будут разбираться, он сам очень удивлен. Но в той ситуации сделать для меня больше ничего не мог. Подсказал, где положить деньги на телефон, проверил, правильно ли собраны документы для возврата.
    Поэтому, еще раз Елена, обращу Ваше внимание. Никто, ничего не придумывал, это я все слышала сама по телефону от оператора. Проверяйте, кто дежурил 04 октября утром, по тайскому времени это было примерно 09-09.30 утра. Когда моего супруга везли на скорой и ему было очень плохо, поверьте у меня мысли не приходило выяснять, работает ли этот госпиталь со страховой компанией или нет. Необходима была любая помощь. В Паттайе немного госпиталей, по моему три, и представить себе, что кто-то из них не работает с кем-то, в тот момент я не могла. Поэтому, как вы пишите: «официальным операторам Ассистанской компании, принимавшим Вашу заявку» — никто у меня и принимать ничего не стал, не работаем с этим госпиталем, и точка. Надеюсь, что теперь я достаточно подробно все объяснила. С уважением, Татьяна

  • Новикова Елена Александровна
    10:59

    Спасибо за подробности, Татьяна. Искренне сожалеем, что операторы Ассистанской компании были заняты другими обращениями, и Вам не удалось дозвониться, чтобы получить официальное направление в клинику. Как только мы получим сведения от наших партнеров из Ассистанса и коментарии от руководителя сектора страхования ВЗР, мы разместим официальный ответ.

    С уважением

  • Татьяна (гость)
    11:03

    Спасибо за ответ и внимание, Елена.
    Всего доброго

    • Новикова Елена Александровна
      11:36

      Татьяна, пожалуйста, оставьте свои контакты и ФИО полностью на klient@vsk.ru. Наши специалисты с Вами свяжутся по вопросу урегулирования и комплектности пакета необходимых для выплаты документов.

  • Titov
    13:02

    Ждем комментарий. Объективный!

  • Татьяна (гость)
    06:14

    Елена, не стала вам отправлять контактный адрес. Сформировать комплект документов я и сама умею. Весь вопрос в отношении компании. Я принесла переводы с английского, побегала чтобы их сделать. Написала заявление, в нем указала свои данные банковского счета, так как у супруга его нет. Мы пришли с супругом, подали все документы. У нас их молча приняли. Собственно и все. Ждем выплату. Относительно объективности -все как было, написала. Будет выплата, сообщу. А вот позавчера отправляла родителей на Пхукет. Страховой полис в пакете туроператора- от ВСК был. Но, я обратилась в Ингосстрах и сделала им самостоятельно еще два. На всякий случай. Люди пожилые, им такие «приключения» не под силу. С уважением ко всем

  • Татьяна (гость)
    08:48

    Объективный ( я надеюсь) комментарий. Сегодня получила выплату. В батах было 4515. По курсу снятия в банкомате на этот день 4740 рублей. Получила 3030 рублей. Звонила в отдел урегулирования убытков. Мне сообщили, что имеется некая франшиза 50 долларов. Ее то из суммы и вычли. Наверно надо внимательнее читать договор страхования. Но, нам его «навязывают» готовый при покупке тура, собственно как и страховую компанию. Если сумма была бы 50 долларов, то не получила бы ничего. Вообщем все удовольствия за ваши деньги, как говорится. Все прилично и культурно. Только думаю, может быть страховые случаи индивидуально все-таки стоит рассматривать. Вообщем «ложечки нашлись, осадочек остался». Спасибо тайскому оператору Юлии, что все сделала как могла, и даже лучше. Спасибо Елена, что принимали участие и отвечали мне. На будущее -постараюсь не пользоваться услугами ВСК, если будет возможность. В отношении сроков выплаты -все разумно. С уважением.

  • Татьяна (гость)
    10:04

    Елена, отзовитесь, пожалуйста. Относительно франшизы в сумме 50 долларов. Читала-читала договор, и нигде ничего такого не нашла. Помогите разобраться до конца. Пункт 4 моего договора: Для застрахованных лиц младше 2 лет и старше 70 лет устанавливается франшиза 200 у.е. и т.д. Договором могут быть представлены другие варианты и пр. Ничего более не вижу. Я отправляю копию договора на адрес klient@vsk.ru. С уважением, Татьяна

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля