Отказ в выплате, альфастрахование потеряла документы!
Я застраховалась и купила Международный страховой полис (№0344184025) перед поездкой в Бразилию, всегда страховались и случаев не было, а здесь пришлось обратиться к врачу. Позвонила по приложенному телефону из Бразилии!!! в сервисную компанию 09.04.2013, объяснила ситуацию, на что мне менеджер ответил, мол выходной день и мне ничем помочь не могут!!! После долгих уговоров перевели на менеджера, который наконец зарегистрировал мой случай и сказал собирать ЧЕКИ для возмещения.
Приехала в Москву, належалась в больницах, в середине лета подала заявление в альфастрахование. При этом заявление в компанию можно подать только с 13:00-15:00 в будние, и обед у этих приемщиков никто не отменял! Все приняли, акт приемки дали. Прошло 2 месяца – ничего! По указанному телефону с 13:00-15:00 трубку не берут либо бросают.
В середине сентября пришло уведомление с почты, что нужно получить письмо от альфастрахования. Письмо получила, оказалось, что все это время оно терялось из-за ошибки в индексе. В письме сообщение, что эксперт не нашел диагноз в справке-счете, который я прикладывала, судя по акту. Значит менеджер не только цифры путает в индексе, так еще и листочки из дела теряет. На мою просьбу выдать мне оригинал поданных мной документов, чтобы обнаружить пропажу, менеджер ответил отказом.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии обоснованные, от компании не поступил ответ.
Представитель СК
01.11.2013
20:34
Уважаемая Дарья!
Спасибо за Ваш отзыв о работе нашей компании! На данный момент мы проводим разбирательство по Вашему вопросу, по результатам рассмотрения Вы будете проинформированы.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Отказ в выплате, альфастрахование потеряла документы!
Я застраховалась и купила Международный страховой полис (№0344184025) перед поездкой в Бразилию, всегда страховались и случаев не было, а здесь пришлось обратиться к врачу. Позвонила по приложенному телефону из Бразилии!!! в сервисную компанию 09.04.2013, объяснила ситуацию, на что мне менеджер ответил, мол выходной день и мне ничем помочь не могут!!! После долгих уговоров перевели на менеджера, который наконец зарегистрировал мой случай и сказал собирать ЧЕКИ для возмещения.
Приехала в Москву, належалась в больницах, в середине лета подала заявление в альфастрахование. При этом заявление в компанию можно подать только с 13:00-15:00 в будние, и обед у этих приемщиков никто не отменял! Все приняли, акт приемки дали. Прошло 2 месяца – ничего! По указанному телефону с 13:00-15:00 трубку не берут либо бросают.
В середине сентября пришло уведомление с почты, что нужно получить письмо от альфастрахования. Письмо получила, оказалось, что все это время оно терялось из-за ошибки в индексе. В письме сообщение, что эксперт не нашел диагноз в справке-счете, который я прикладывала, судя по акту. Значит менеджер не только цифры путает в индексе, так еще и листочки из дела теряет. На мою просьбу выдать мне оригинал поданных мной документов, чтобы обнаружить пропажу, менеджер ответил отказом.
Спасибо за Ваш отзыв о работе нашей компании! На данный момент мы проводим разбирательство по Вашему вопросу, по результатам рассмотрения Вы будете проинформированы.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»