Добрый день!
Для рассмотрения Вашего отзыва просим уточнить номер полиса.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Добрый день!
Приносим извинения за ожидание.
Просим страхователя повторить попытку внесения изменений в данный момент.
Не вносятся изменения в полис
Здравствуйте, у меня крайне негативное впечатление осталось от компании Альфа Страхование! Дело в том, что оформили страховку ОСАГО на сайте bip.ru недорого, быстро, но при оформлении не внесли в полис ещё одного водителя, машина оформлена на моего супруга, ездим за рулём этой машины вдвоём. С момента действия полиса каждый день вносим изменения в полис, пытаемся соответственно внести меня как ещё одного водителя и ничего не получается, звонили, писали в поддержку многократно. На это нам ответили, что технически это пока невозможно, и просят пробовать снова. Это мое законное право, вносить изменения в полис, а мне в этом отказывают, и куда теперь обращаться, я не знаю, может в прокуратуру, или в Роспотребнадзор, это просто возмутительно, моему негодованию нет предела, отвратительный сервис, технические характеристики личного кабинета оставляют желать лучшего, не можем воспользоваться своим законным правом, это же элементарно включить в полис ещё одного водителя. Целый месяц почти моим попыткам до них достучаться, говорят можете поехать в офис, но офис находится в 300 километрах от того города, в котором мы живём, никому и никогда не посоветую Альфа Страхование, и сама никогда не смогу пользоваться их услугами после этого
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса.
Просим страхователя повторить попытку внесения изменений позднее.
— Добрый день!
Изменения были успешно внесены в полис.
Хорошего Вам дня!