Добрый день.
Для проведения проверки по Вашему обращению, пришлите скриншот ошибки и укажите номер телефона от личного кабинета.
Направьте запрошенные сведения на ящик klient@VSK.RU, указав в теме письма asn/95238.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Исправить госномер
Здравствуйте. Полис ХХХ0352231047. В госномере допустил ошибку в последней цифре. Хотел внести изменение.В лчином кабинете выходит ошибка. Написал в поддержку, нет ответа. Помогите, пожалуйста, исправить цифру в номере. Верный номер 489. Спасибо!
Нас проинформировали, что полис с изменениями был направлен вам в автоматическом режиме, на всякий случай мы продублировали его своим письмом.
Будем признательны, если Вы повысите оценку и поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена».
Если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».