Уважаемая Наталья!
Мы обязательно проведём проверку по Вашему отзыву. Пожалуйста, уточните Ваши ФИО, номер телефона и номер страхового полиса. Запрошенные сведения просим направить на klient@VSK.RU, указав в теме письма «asn-news.ru/95224».
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день!
Ваша заявка находится в работе ответственного специалиста.
Мы запросили у Вас информацию по почте, пожалуйста, предоставьте ответ.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Страховала категорию D, а в РСА категория В
Вчера страховала Автобус, везде было указано категория D, а после оплаты в РСА отображается как В. Компания отказывается исправлять свою ошибку, это же ваша ошибка, я страховала как D, указывала колличество мест, базовая ставка рассчитана как на автобус, в заявлении, которое пришло мне на почту, тоже указана категория ТС D. А вы почему то выгрузили мой автомобиль как B. У меня из за этого не ставят авто на учет. номер обращения Re: SR02001310
Нас проинформировали, что полис с изменениями был направлен вам в автоматическом режиме, на всякий случай мы продублировали его своим письмом.
Будем признательны, если Вы повысите оценку и поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».