Здравствуйте, Анатолий!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_95247». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, номер оформленного полиса.
Ох уж эти теории заговора! Не верьте коллеге, скорее всего это просто сбой на сайте
Если вы отправляли фото паспорта и документов, а не сканы, то вполне ожидаемая ошибка — компьютер считывает информацию с фото с переменным успехом
не сразу оплатил, а теперь не могу
Я заполнил все поля, чтобы оформить осаго, в конце у меня выдало сумму, меня она устроила и потом пришел код на телефон и я легко перешел на оплату, но оплачивать сразу не стал, мне изначально сумму узнать нужно было, денег на карте не было, оставил до следующего раза. После того, как вся сумма лежала на карте, сделал все тоже самое, а теперь он мне выдает загрузить мой паспорт, при загрузки пишет потом, что не читаемый, но у меня все с документами в порядке и читаемо. Коллега сказал, что это просто отказ в страховании, но я не понимаю, сначала не отказ, потом отказ? Или потому что я сразу не оплатил, теперь мне отказывают? Но у меня даже денег не было на карте, изначально мне нужно было только сумму хотя бы узнать, я же не могу знать заранее
Из нашей информационной системы видим, что 01.11.2023 вы успешно оформили полис ОСАГО.
Пожалуйста, подтвердите это в комментариях к отзыву.
Мы рады, что вы стали нашим клиентом!
Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
Команда «Росгосстраха»