Уважаемая Татьяна!
Мы обязательно проведём проверку по Вашему отзыву. Пожалуйста, уточните Ваши ФИО, номер телефона и номер полиса, в который необходимо внести изменения. Запрошенные сведения просим направить на klient@VSK.RU, указав в теме письма «asn-news.ru/95254».
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Всю информацию, которую запрашивали по моему обращению, я отправляла на указанный в сообщении адрес, обращение № SR01963795 от 15 октября.
Добрый день!
Мы приняли в работу Ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Дополняю свой отзыв. 7 ноября ВСК после моих звонков выставил мне счет на оплату ОСАГО на сумму 10 тысяч рублей (это стоимость ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ с 7 ноября по дату окончания срока действия полиса — до февраля 24 года). Посчитав стоимость годового полиса, стало понятно, что такая цена (40 тысяч для вносимого в полис новичка) — результат неизменённой прописки в городе-миллионнике. 8 ноября зарегистрировалась по фактическому месту проживания — в области, 15 ноября получила документ и отправила все документы по электронке в ВСК. Прошло два рабочих дня, но ни счета на оплату, ни звонков так и не получила. В общем и целом, ждать конкретно полиса от ВСК мне ни к чему (хоть и страховалась я у них все 15 лет своего водительского стажа). Оформила в результате полис в Росгосстрахе онлайн (как раньше в ВСК) за 5 минут. Расторгать полис с ВСК точно не буду — слишком тягомотно, остаток к возврату по моей страховке (кбм 0,46) там копеечный. Личный кабинет в ВСК все также выдает ошибку валидации, ничего не поменялось. Клиентоориентированность и скорость ответной реакции удручает.
Ошибка валидации в личном кабинете
Начиная с 15 октября не могу достучаться до ВСК по исправлению возникающей ошибки валидации в личном кабинете при внесении изменений в полис ОСАГО. Ни звонки им, ни переписка со скринами ошибки ничего не решают. а на дворе — 27 октября. т.е. прошло ДВЕ полных рабочих недели! и ладно бы — расторжение, которое страховой компании не особо интересно, но внесение нового водителя с огромной доплатой должно быть завлекательно.
Для чего тогда создавать ЛК, если для решения таких простых вопросов ВСК предлагает проехаться в центральный офис в городе, проще и быстрее (да и дешевле наверное) оформить в другой страховой новый ОСАГО без ограничений.
Провели проверку по вашему отзыву.
07.11.2023 вам была направлена ссылка на оплату счета по внесению изменений в полис ОСАГО.
К сожалению, на текущий момент оплата не была произведена.
Если данный вопрос еще актуален, вы можете связаться с нами по телефону горячей линии 8-800-775-15-75, или написать на почту klient@vsk.ru
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».