Наталья, добрый день!
Мы обязательно всё проверим и ответим Вам дополнительно.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
1. Необходимо направит СК Претензию (Почта, бумага, заказн письмо с опис влож).
За действия СТОА несет ответственность СК.
Ремонтировала по страховке автомобиль. Я не ожидала, что такое возможно. Авария произошла 7 октября 2022 года. Направили на ремонт. Назначили время, когда время подошло выяснилось, что в сервисе сменилось руководство. Новые не знают о прошлых заказах. Отправили в другой сервис, ждала еще. Время подходит, выясняю: новое руководство ничего не знает о старых заказах. В результате на ремонт встала 21.04.2023. Остался гореть знак АБС. В сервисе заверили, что все нормально, просто надо сбросить ошибку. Датчик впорядке, все работает. Через месяц обращалась в сервис по другому поводу и выяснилось: датчик на колесе не видит реле. АБС не работает. Попыталась обратится в альфастрахование в ответ тишина. Включается автоответчик, никто на сообщение не перезвонил. Плюнула, буду делать за свой счет. Страховаться в альфастрахование не буду больше никогда.Организация жуткая. Удивлена что эта организация считается одной из лучших. Об изменении в сервисах узнавала сама, специалисты страховой не предупреждали, хотя знали об этих изменениях. Не советую иметь дело с этой компанией
Татьяна, добрый день!
Отметим, что по Вашему случаю был заключен договор цессии. В результате с нашей стороны вопрос был урегулирован путем выплаты компании, с которой Вы заключили договор, обязательства выполнены в полном объеме.
Для получения дальнейших комментариев просим обратиться в компанию, с которой заключен договор цессии.
Надеемся на Ваше понимание.
Ремонтировала по страховке автомобиль. Я не ожидала, что такое возможно. Авария произошла 7 октября 2022 года. Направили на ремонт. Назначили время, когда время подошло выяснилось, что в сервисе сменилось руководство. Новые не знают о прошлых заказах. Отправили в другой сервис, ждала еще. Время подходит, выясняю: новое руководство ничего не знает о старых заказах. В результате на ремонт встала 21.04.2023. Остался гореть знак АБС. В сервисе заверили, что все нормально, просто надо сбросить ошибку. Датчик впорядке, все работает. Через месяц обращалась в сервис по другому поводу и выяснилось: датчик на колесе не видит реле. АБС не работает. Попыталась обратится в альфастрахование в ответ тишина. Включается автоответчик, никто на сообщение не перезвонил. Плюнула, буду делать за свой счет. Страховаться в альфастрахование не буду больше никогда.Организация жуткая. Удивлена что эта организация считается одной из лучших. Об изменении в сервисах узнавала сама, специалисты страховой не предупреждали, хотя знали об этих изменениях. Не советую иметь дело с этой компанией
Вам необходимо направить документ на бумаге СК.
Заказн письмо с опис влож (Почта).
можете здесь хоть убиться об монитор. Какого Вы ожидаете результата?
Эта СК не реагирует на эл письма в отдел качества и тд.
Смысла от эл сообщений нет, тем более — от писулек на здешнем ресурсе.
Наталья, добрый день!
Срок рассмотрения таких обращений занимает несколько рабочих дней. Ответ будет предоставлен дополнительно позднее.
Ремонт автомобиля
С Июля не отремонтировали автомобиль, 2 месяца не берут на ремонт СТОА, вчера со мной связались, приехала сказали что ремонт крыши сделать не смогут, изначально согласовали полную замену запчастей
Благодарим за ожидание.
По имеющейся информации Вам было заявление с просьбой выдать направление на другую СТОА. По данному заявлению принято положительное решение, вопрос урегулирован.
Хорошего Вам дня!