Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

Ремонт автомобиля

Проблема решена!

С Июля не отремонтировали автомобиль, 2 месяца не берут на ремонт СТОА, вчера со мной связались, приехала сказали что ремонт крыши сделать не смогут, изначально согласовали полную замену запчастей

Наталья, добрый день!
Благодарим за ожидание.
По имеющейся информации Вам было заявление с просьбой выдать направление на другую СТОА. По данному заявлению принято положительное решение, вопрос урегулирован.
Хорошего Вам дня!
11 комментариев
11 комментариев
  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    15:07

    Наталья, добрый день!
    Мы обязательно всё проверим и ответим Вам дополнительно.

  • АСН Администратор
    15:40

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • alex111001103
    20:21

    1. Необходимо направит СК Претензию (Почта, бумага, заказн письмо с опис влож).
    За действия СТОА несет ответственность СК.

  • Татьяна Бехтянова
    00:17

    Ремонтировала по страховке автомобиль. Я не ожидала, что такое возможно. Авария произошла 7 октября 2022 года. Направили на ремонт. Назначили время, когда время подошло выяснилось, что в сервисе сменилось руководство. Новые не знают о прошлых заказах. Отправили в другой сервис, ждала еще. Время подходит, выясняю: новое руководство ничего не знает о старых заказах. В результате на ремонт встала 21.04.2023. Остался гореть знак АБС. В сервисе заверили, что все нормально, просто надо сбросить ошибку. Датчик впорядке, все работает. Через месяц обращалась в сервис по другому поводу и выяснилось: датчик на колесе не видит реле. АБС не работает. Попыталась обратится в альфастрахование в ответ тишина. Включается автоответчик, никто на сообщение не перезвонил. Плюнула, буду делать за свой счет. Страховаться в альфастрахование не буду больше никогда.Организация жуткая. Удивлена что эта организация считается одной из лучших. Об изменении в сервисах узнавала сама, специалисты страховой не предупреждали, хотя знали об этих изменениях. Не советую иметь дело с этой компанией

    • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
      17:00

      Татьяна, добрый день!
      Отметим, что по Вашему случаю был заключен договор цессии. В результате с нашей стороны вопрос был урегулирован путем выплаты компании, с которой Вы заключили договор, обязательства выполнены в полном объеме.
      Для получения дальнейших комментариев просим обратиться в компанию, с которой заключен договор цессии.
      Надеемся на Ваше понимание.

  • Татьяна Бехтянова
    00:17

    Ремонтировала по страховке автомобиль. Я не ожидала, что такое возможно. Авария произошла 7 октября 2022 года. Направили на ремонт. Назначили время, когда время подошло выяснилось, что в сервисе сменилось руководство. Новые не знают о прошлых заказах. Отправили в другой сервис, ждала еще. Время подходит, выясняю: новое руководство ничего не знает о старых заказах. В результате на ремонт встала 21.04.2023. Остался гореть знак АБС. В сервисе заверили, что все нормально, просто надо сбросить ошибку. Датчик впорядке, все работает. Через месяц обращалась в сервис по другому поводу и выяснилось: датчик на колесе не видит реле. АБС не работает. Попыталась обратится в альфастрахование в ответ тишина. Включается автоответчик, никто на сообщение не перезвонил. Плюнула, буду делать за свой счет. Страховаться в альфастрахование не буду больше никогда.Организация жуткая. Удивлена что эта организация считается одной из лучших. Об изменении в сервисах узнавала сама, специалисты страховой не предупреждали, хотя знали об этих изменениях. Не советую иметь дело с этой компанией

  • Наталья Фролова
    10:27

    Скажите пожалуйста как долго мне ждать ответ ??

    • alex111001103
      11:58

      Вам необходимо направить документ на бумаге СК.
      Заказн письмо с опис влож (Почта).

      можете здесь хоть убиться об монитор. Какого Вы ожидаете результата?
      Эта СК не реагирует на эл письма в отдел качества и тд.
      Смысла от эл сообщений нет, тем более — от писулек на здешнем ресурсе.

    • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
      14:45

      Наталья, добрый день!
      Срок рассмотрения таких обращений занимает несколько рабочих дней. Ответ будет предоставлен дополнительно позднее.

  • АСН Администратор
    12:10

    Новый отзыв автора:

    Ремонт автомобиля
    Скажите пожалуйста как долго ждать ответ?? Я ждала 2 месяца что бы мне ответили что не смогут заменить крышу на автомобиле

  • АСН Администратор
    18:05

    Уважаемая Наталья, урегулирован ли вопрос?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля