Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «95351 asn». Я все проверю.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Здравствуйте!
Я получила письмо, спасибо.
Вернусь после проверки.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Пожалуйста, отправьте мне на почту письменное заявление в свободной форме с описанием ситуации. Тему письма не меняйте.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Письмо получила, спасибо.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Мария, добрый день! Есть ли новости — уточните пожалуйста? Прошло уже 2 недели
Мария, на основании Указания Банка России от 5 октября 2021 г. N 5968-У мне должны вернуть всю уплаченную сумму. Пункт 4.8.
Какие от меня нужны еще документы? Эту же информацию отправила на почту.
Указание Банка России от 5 октября 2021 г. N 5968-У “О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления добровольного страхования жизни с условием периодических страховых выплат (ренты, аннуитетов) и (или) с участием страхователя в инвестиционном доходе страховщика, к объему и содержанию предоставляемой информации о договоре добровольного страхования жизни с условием периодических страховых выплат (ренты, аннуитетов) и (или) с участием страхователя в инвестиционном доходе страховщика, а также о форме, способах и порядке предоставления указанной информации”
Здравствуйте!
Вопрос ещё в работе. Как только будут результаты, я вам напишу.
Пожалуйста, подождите
Ирина, я предполагаю, что меня забанят на этом сайте, но пока есть возможность буду пытаться объединить людей, в телеграмм есть группа пострадавших по данному продукту,73 человека, помогают советом, делятся опытом, напишите мне +79023538496
Я точно не собираюсь дарить свои кровные ни сбербанку ни менеджерам!
Мошенничество и обман клиентов
В начале 2022 года, мне позвонил менеджер отдела СберПрайм отделения банка по адресу г.Москва, ул.Адмирала Ушакова, д 5, и предложил оформить выгодный продукт — он назывался «Семейный актив».
При встрече в отделении мне долго рассказывали какой это уникальный, выгодный продукт, и что доступ к нему ограничен (так сказать, только для избранных). Что я вкладываю деньги, и через 2 года (прошу запомнить этот срок) при желании смогу их забрать, и при этом получу вложенные деньги + доход 20% годовых. А могу и оставить на 5 лет. Я несколько раз уточняла, точно ли смогу забрать деньги через 2 года — мне радостно говорили «конечно», данная программа действует минимум 2 года, и по истечении данного срока Вы без проблем закроете данный договор. Мало того, вы сможете по желанию уменьшить сумму ежегодного вклада, если захотите участвовать в программе весь период ( то есть 5 лет, которые мне озвучили в отделении). 20% меня удивили, но меня заверили что реальный доход.
Дали при этом большое количество бумаг на подпись ( 36! страниц), изучить их детально в офисе конечно не было ни времени, ни возможности — так как тебе постоянно что-то рассказывают и не дают изучать документы ( намеренно).
Тем более я находилась в офисе не какого-то непонятного банка, а солидного и заведения, к которому я относилась до этого «развода на деньги» ( думаю, как и многие в этой стране) с уважением и доверием… Да и вчитываться особо не давали, с комментариями «это все только формальности», не надо волноваться.
При подписании бумаг я несколько раз требовала у менеджера озвучить основные и существенные условия — он мне несколько раз рассказал одно и тоже про 2 года и 20% дохода по его истечении.
Так как у меня есть ипотека, я была рада такому предложению — рассчитывала той суммой что получу через 2 года, закрыть часть кредита.
Я никак не могла предположить, что мне в разговоре транслируют совсем не условия договора, я тупо пудрят мозг…
В итоге — срок договора 20 лет с ежегодной суммой, которую я не рассчитывала платить ( так как меня в офисе банка уверяли что достаточно будет 2х ежегодных взносов) - у меня ипотека. И была отложена определенная сумма, в пределах которой я могла оперировать. Больше денег нет.
По заявлению об уменьшении суммы взноса и срока договора от 04 октября — до сих пор нет ответа, раз в неделю приходят отписки что нужно еще больше времени для рассмотрения. Что там рассматривать?
Я нахожусь в здравом уме и твердой памяти, и если бы мне озвучили при подписании все условия данного договора — ни за что на это не пошла бы. Это понимают сотрудники банка, поэтому на встрече происходит полная дезинформация. Плюс не озвучивается право расторгнуть договор в определенный период после его подписания без последствий.
Прошу разобраться в данном вопросе, вернуть мне все уплаченные суммы и закрыть данный договор ВМВР №0000413205 от 04 апреля 2022 г.
Коллеги с вами связались и пояснили, что после получения справок из налоговой вам нужно обратиться в банк для подписания соглашений.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер