Уважаемый Петр, оценка «3» не является отрицательной в нашем проекте. Вы можете изменить ее, указав новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, мы перенесем эту оценку в сам отзыв.
Уважаемый, Петр А.!
Указанная Вами стоимость накладки бампера является несколько завышенной. Стоимость, указанная в расчете независимой экспертизы ООО «Вега-Центр», соответствует стоимости интернет сайтов, занимающихся реализацией запасных частей (www.exist.ru, www.1001z.ru).
Дополнительно сообщаем, что в рамках урегулирования Вашей претензии #9700 по делу У-000-046892/13/1, Страховщик готов выдать Вам направление на станцию технического обслуживания с франшизой в размере ранее выплаченной суммы, которую Вы будете обязаны внести в кассу станции технического обслуживания.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Спасибо!
Получается Вы даёте направление, я вношу в кассу СТО те самые 3 041,00 рублей, но если для ремонта их не хватает, то кто будет доплачивать? СТО сделает запрос на дополнительные расходы и Вы перечислите им недостающую сумму для ремонта?
Объясните этот момент, так как он принципиально важен в данном случае.
Также добавлю, что меня не интересуют интеренет магазины www.exist.ru, www.1001z.ru.
Стоимость данной детали в Авилоне 4 207,00 руб, в Форд Центр Север 4 164,00 руб. + работы по монтажу…
Всё верно, Петр.
В случае согласия на выдачу направления, Вам необходимо будет связаться с нами и записаться на приём ЦУУ «Алексеевская» чтобы переписать заявление на изменение формы страхового возмещения.
Полученные ранее денежные средства Вы оплачиваете на СТОА после того, как они произведут ремонт.
В связи с тем, что обращение в страховую компанию было без справок, урегулирование убытка будет производиться в пределах 3% от страховой стоимости Вашего автомобиля.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Ну, вот! Спасибо.
Получается, если бы я не написал здесь (или не обратился в суд), то так и остался без разрешения моего дела…
Исправляйтесь и делайте так, чтоб обращения Ваших клиентов удовлетворялись не на сайтах подобно этому, а на этапе общения клиента с ЦУУ.
и уточните ещё раз порядок:
Перписываю заявление, Вы направляете на ремонт, СТОА ремонтирует и выставляет мне, допустим, 7 000. Как они примут от меня те самые 3 000, если ремонт стоит больше по чеку? Или они выставят счет Вам, а Вы оплатите 4 000 с пометкой, что остальное плачу я?
Автомобиль снова нужно показывать Вам при переписывании заявления?
Щас автор отзыва напишет, что он платил деньги. Только не за то.
выплата не покрывает ущерб
Страховой случай У-000-046892/13
23 сентября 2013 года я обратился в центр урегулирования убытков (Кулаков пер., д.6, Москва) со страховым случаем по КАСКО.
Так как ущерб не очень серьёзный и касается замены нижнего пластмассового спойлера бампера, возместить я попросил в виде перечисления по указанным реквизитам необходимой суммы.
14 октября мне было перечислено 3 041,00 рублей, что ниже ожидаемой суммы и абсолютно не покрывает ремонт по обозначенному страховому случаю.
Далее я попытался дополучить недостающие деньги на ремонт спойлера. Узнал в сервисе официального диллера сколько стоит новый спойлер (4 207,00 руб) и сколько стоят услуги по снятию старого и установке нового (3 400,00 руб) — это всего 7 607,00 руб., а потом попросил пересмотрть размер ущерба и доплатить 4 566,00 руб для осуществления ремонта в сервисе официального диллера.
на что мне ответили:
«ООО «БИН Страхование» (далее – Страховщик) рассмотрев Ваше заявление о пересмотре суммы страхового возмещения, по убытку № У-000-046892/13, сообщает следующее:
В соответствии с п. 10.1. Правил страхования, размер страхового возмещения при страховании ТС и дополнительного оборудования определяется, при повреждении ТС, в размере стоимости его восстановления без учета стоимости износа заменяемых деталей, если в договоре страхования не предусмотрено иное. Сумма страхового возмещения определена на основании экспертного заключения ООО «Вега-Центр».
Таким образом, Страховщик выполнил обязательства предусмотренные п.1 ст. 929 ГК РФ по договору имущественного страхования, одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении, предусмотренного в договоре события (страхового случая), возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).
На основании вышеуказанного Страховщик не имеет правовых оснований для удовлетворения Вашего требования о пересмотре суммы страхового возмещения.
Пожалуйста, ожидайте официальное уведомление Почтой России.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»»
Получается, что страховщик ссылается на якобы «экспертное» заключение ООО «Вега-Центр», которое сильно разнится с мнением сервиса официального диллера…
Зачем же тогда это самое КАСКО, когда починить авто в итоге не получается…