БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Два месяца жду выплаты, не заводили дело

Страховой случай: 1. У-999-049879/13 2.У-999-049871/13
Обратилась в филиал БИН Страхования в г.Казани. Два страховых случая по КАСКО. Обращение было 27.08.2013г. Документы приняли, направили на экспертизу. Ее тоже прошла. Сказали, документы будут в страховой через неделю. В конце сентября никто из страховой не откликался, дозвониться до офиса урегулирования убытков в Казани просто невозможно (в связи этим звонила в головной офис БИН Страхования, оставляла жалобу, но мне так и не перезвонили). Решила съездить сама, получилось в начале октября. В офисе мне заявили, что дело вообще не заведено. «Забыли, видимо», как мне заявила женщина, принимающая документы. Сказала, что через неделю нужно звонить в Москву, так как все остальные вопросы решаются только там. Сегодня, 25.10.2013г., съездила еще раз в офис. Мне сказали, что дело находится на рассмотрении. Звоню по номеру 8-800-100-2000, там девушка мне милым голосом сообщает, что дело на рассмотрении, у них есть 35 дней по договору, чтобы выплатить, дело поступило в Москву 11.10.2013г. И на все остальное им плевать. Но подавала то я документы два месяца назад!!! Попросила соединить с кем-то, чтобы оставить жалобу, соединяли минут 10, в итоге просто сбросили. И это еще неизвестно какую сумму они мне посчитали!!! Не удивлюсь, если намного меньше, чем должны. В общем, впечатление от компании ужасное. И страшно представить, с чем придется дальше столкнуться. Думаю, что до суда недалеко

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
17 комментариев
17 комментариев
  • ООО "БИН Страхование"
    12:43

    Уважаемая Оксана!

    Большое Вам спасибо за предоставленные сведения. Мы очень заинтересованы в сохранении имиджа и репутации нашей компании, и, конечно, такие случаи без внимания оставлены не будут.

    Оставленная Вами ранее претензия #9912 была передана на рассмотрение ответственным сотрудникам.
    Как только поступит ответ на претензию, с Вами обязательно свяжутся.

    С уважением,
    Отдел контроля качества клиентского сервиса
    ООО «БИН Страхование»

    • Оксана (гость)
      16:12

      Продолжение истории. Звонила сегодня в Москву. 20 дней прошло с того момента, как в головной офис документы из Казани дошли. Говорят, что СЕГОДНЯ (спустя 20 дней, которые документы в Москве были на рассмотрении!!!!!) мы выслали документы назад в Казань. Не хватает каких-то бумаг для полного комплекта. Это издевательство сколько длиться то еще будет???

    • Оксана (гость)
      09:42

      Сегодня опять звонила в Москву. Говорят, как раз СЕГОДНЯ (!!! Как удивительно, все всегда в день звонка) из Казани пришли документы, которые Я (!!!!!) не донесла. Свидетельство о браке и фото с осмотра. Свидетельство я приносила в самый первый раз!!! А фото с осмотра, наверно, я должна приносить, ну конечно!!! В общем, сегодня иду на независимую экспертизу и подаю документы в суд, ибо надоело

    • Оксана (гость)
      09:53

      Кстати, оставляла уже три раза отзывы на сайте, ни на один не отреагировали! Ваши «ответственные сотрудники», видимо, слишком ответственные. Но в чем-то другом.

  • Андрей-58
    13:01

    Никто документы не возит. Все идет по электронке.

  • Виктор (гость)
    18:24

    У Вас же есть 2 номера, а Вы заявляете, что дело не заводили. Вранье.

  • Titov
    19:18

    Дело заведено. Продвижения нет.

  • Дмитрий (гость)
    11:43

    Бюрократия процветает.

  • ООО "БИН Страхование"
    10:43

    Уважаемая Оксана!

    По состоянию на 12.11.2013г., Ваша претензия 9912 находится в работе, а Ваши убытки У-999-049871/13/1 и У-999-049879/13/1 находятся на рассмотрении.
    Мы делаем все зависящее от нас для ускорения решения Вашего вопроса.
    Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства.

    С уважением,
    Отдел контроля качества клиентского сервиса
    ООО «БИН Страхование»

  • ООО "БИН Страхование"
    11:56

    Уважаемая Оксана!

    По состоянию на 21.11.2013г., заявленные Вами дела У-999-049871/13/1 и У-999-049879/13/1 находятся на стадии передачи на оплату.
    Урегулирование убытков будет произведено как только дела будут переданы в бухгалтерию.

    Еще раз приносим свои извинения за длительно рассмотрение.

    С уважением,
    Отдел контроля качества клиентского сервиса
    ООО «БИН Страхование»

  • ООО "БИН Страхование"
    09:17

    Уважаемая Оксана!

    По результатам рассмотрения Вашей претензии #9912, сообщаем, что выплата по делу У-999-049879/13/1 была произведена 03.12.2013г.
    Оплата по делу У-999-049871/13/1 будет произведена в течение недели.

    С уважением,
    Отдел контроля качества клиентского сервиса
    ООО «БИН Страхование»

    • Оксана (гость)
      13:33

      Добрый день! А можно ли узнать, сколько дней в неделе у Вашей компании? Просто семь то уже прошло, мне жутко интересно :)

      • ООО "БИН Страхование"
        16:15

        Уважаемая Оксана!

        По результатам рассмотрения Вашей претензии #9912, сообщаем, что выплата по делу У-999-049871/13/1 была произведена 12.12.2013г.

        С уважением,
        Отдел контроля качества клиентского сервиса
        ООО «БИН Страхование»

  • АСН Администратор
    16:01

    Уважаемая Оксана, решена ли проблема?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля