Уважаемая Ольга!
Для всестороннего рассмотрения указанных обстоятельств и проведения проверки просим уточнить Ваши ФИО, номер полиса и страхового дела. Пожалуйста, направьте запрошенные сведения на klient@VSK.RU, указав в теме письма «asn-news.ru/95382»
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Ужасная страховая компания!
Ужасающая страховая компания, во всём, начиная от звонка по телефону, где отсутствуют опции как дозвониться по тому или иному вопросу, и заканчивая совершенно не клиенто ориентированным отношением. Страховая ВСК отказалась поменять станцию ремонта по КАСКО! Обратилась с заявлением поменять направление на ремонт автомобиля на другого официального дилера и мне было отказано в этом! Более того, отдел урегулирования страховых случаев находится не в г.Москве, а в московской области, в 40 км от города! Даже представить сложно, что могут быть сейчас такие страховые компании, это абсурд! Никогда не рекомендую ничего у них покупать.
К сожалению, не получили от Вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв.
С уважением, Страховой Дом ВСК.