Уважаемый Игорь!
Мы обязательно проведём проверку по Вашему отзыву. Пожалуйста, уточните Ваши ФИО и номер телефона. Запрошенные сведения просим направить на klient@VSK.RU, указав в теме письма «asn-news.ru/95377»
С уважением, Страховой Дом ВСК
Добрый день!
Мы приняли в работу Ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Неделю жду ответа от поддержки
Сделал ошибку в номере кузова — буквы местами перепутал ". Написал в поддержку — ответа нет уже несколько дней! мой полис ХХХ 0353163470.
Нас проинформировали, что полис с изменениями был направлен вам в автоматическом режиме, на всякий случай мы продублировали его своим письмом.
Будем признательны, если Вы повысите оценку и поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».