Добрый день!
Для того чтобы мы могли проверить информацию, просим написать нам на good-service@alfastrah.ru (укажите ФИО, номер полиса, а также даты обращений). В теме письма укажите, пожалуйста, «ASN 95458».
Очень ждем обратную связь! Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства!
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Коротко о работе дмс
Худшее дмс, никому не советую, если есть возможность выбрать любую другую выбирайте нее думая.
Оплачиваешь страховку на почту приходят все подтверждения, но пользоваться ты страховкой не можешь потому что какойто внутренний сбой. Решаешь эту проблему вроде бы страховка активирована, но нет оказывается твои данные за 3 недели не смогли пеепредать в клинику. В итоге все операции надо держать на контроле что твоя страховка активировалась что данные дошли куда надо и тд. Не говоря о том что на линии с поддержкой можно висеть в ожидании по 15 минут. И такой сервис для копроративных премиум клиентов.