Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

при оформлении ОСАГО не учитывают безаварийную езду

Проблема решена!

Здравствуйте. 24 сентября 2013 года я обратился в Ярославский филиал СОАО «ВСК» для пролонгации договора ОСАГО. Услугами компании пользуюсь уже три года. До этого страховался в другой СК. Аварий не было. Но, несмотря на это, мне был присвоен 3 класс КБМ и было сказано, что такой результат выдает база РСА. Но разве данные в базу подает не Ваша СК, и если там нет моих данных, то почему Вам не воспользоваться собственной базой? В итоге мне пришлось переплатить за полис больше тысячи рублей и начинать свою страховую историю сначала. Объясните пожалуйста правомерность действий Ваших сотрудников. Предыдущий полис ОСАГО СОАО «ВСК» серии ВВВ № 0618042313 от 19.09.2012г. класс 10.

Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым не засчитать низкую оценку, поскольку проблема была оперативно решена, отзыв не содержит претензий, касающихся урегулирования убытка.
Доброго дня!
Юрий Степанович, по сообщению ярославских коллег Ваше обращение успешно рассмотрено, и в минувшую пятницу Вы посетили офис ВСК для заполнения необходимых бумаг по внесению исправлений. Ранее идентификация в базе РСА не была возможной ввиду изменений данных по Вашему новому водительскому удостоверению. О факте смены личных данных ВСК не была уведомлена, соответственно данные в АИС РСА не были изменены, следствием чего Вам и был присвоен начальный класс по безубыточному страхованию (класс 3 КБМ 1). В настоящее время ВСК переданы новые данные в РСА, страховка будет выписана с учетом 10 класса.

С уважением

_____________________________________________________________________
Добрый день, Юрий.
Благодарим за обращение в ВСК.
Класс КБМ действительно выдается единой автоматизированной базой РСА, которая начала работать с 1 января 2013 года. Агенты не обладают возможностью самостоятельно вносить в нее исправления. Определяемый базой класс водителя устанавливается на основании введенных в нее идентификационных данных водителей, которые хотя бы раз страховали свою ответственность. Качество ввода информации в базу данных РСА имеет очень важное значение, поскольку от него напрямую зависят будущие скидки. Предполагаем, что на момент Вашего обращения в Ярославский офис компании причиной потери ожидаемой скидки могли стать некорректно заложенные в базу данные, в связи с чем база не вернула ожидаемый КБМ.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
5 комментариев
5 комментариев
  • Новикова Елена Александровна
    14:03

    Уважаемый Юрий, благодарим Вас за пользование услугами ВСК. Мы направили Ваше обращение коллегам в сектор страхования для обработки. В качестве дополнительной информации вышлете, пожалуйста, свои контакты и номер полиса текущего страхового года на klient@vsk.ru.

    Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
    Кузнецова Елена

  • Юрий (гость)
    20:36

    Это я понял, что сотрудники компании некорректно заложили в базу данные. Почему они не хотят исправлять ошибки? Я обращался в Ярославский офис с просьбой произвести перерасчет. В ответ — тишина.

    • Новикова Елена Александровна
      13:52

      Юрий, мы направили запрос продающему подразделению с требованием проверить данные, внесенные в БД. Этот процесс займет некоторое время, результат мы огласим дополнительно.

      С уважением

  • Юрий (гость)
    10:45

    Добрый день! Спасибо за содействие. Действительно, я был в офисе 23 октября, мне переоформили полис с правильным классом бонус-малус. В тот же день я написал заявление о возврате части премии, мне сказали, что перезвонят. Жду…
    По поводу смены в/у: да, я не внес изменения в полис, но этот факт никак не влияет на класс. В офисе мне проверяли данные базы по моему предыдущему номеру в/у, результат был тот же — 3 класс. Девушка (сотрудница офиса) сказала, что это проблемы в РСА и посоветовала обратиться именно туда.
    Я не думал, что из-за возврата 1000 рублей возникнут проблемы. Надеюсь, что в дальнейшем их не будет.

    • АСН Администратор
      10:50

      Уважаемый автор, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля