Здравствуйте. Вопрос не решен, на почту ответа нет, прошло больше 2-х недель
Здравствуйте. Лицензии на этом авто нет уже более 3-х лет. У вас достаточно устаревшая информация.
Прошу перепроверить свой источник, восстановить полис и компенсировать дни отсутствия полиса в базе.
пишите жалобу в центробанк по данному случаю. только тогда они начнут нормально работать
Расторжение полиса по инициативе страховой компании
Здравствуйте.
Мной был оформлен полис ОСАГО ХХХ 0288291217 от 15.01.2023, который страховая компания решила расторгнуть самостоятельно.
После ДТП узнал об этом казусе, по горячей линии ответа не получил, точнее он был следующим «вы чего-то напутали в полисе, вот мы и расторгли», чего напутал и как это исправить, да и заявление о страховании на руках в котором все верно, не сделал звонок информативным.
Написал в техническую поддержку на почту, которую прислала барышня с горячей линии, ответа нет неделю, а ездить на авто хочется.
Понимаю, что ответ будет или «идите в суд» или «мы извиняемся», но при любом раскладе время не вернуть.
Прошу страховую при прочтении отреагировать, а всех остальных с опаской относится.
Зубарев Олег.
По Вашему отзыву проведена проверка, по результатам которой информируем, что на дату заключения договора ОСАГО ХХХ0288291217 на застрахованное транспортное средство имелась действующая лицензия такси, при этом цель использования транспортного средства в договоре указана «Личное».
Сведения о цели использования имеют существенное значение для определения степени страхового риска, в связи с чем договор ОСАГО был досрочно расторгнут по причине предоставления ложных сведений в части цели использования.