Юрий Юрьевич, добрый день!
Мы очень хотим разобраться в причинах Вашей оценки.
Для этого просим в письме на good-service@alfastrah.ru указать Ваши ФИО и номера полисов, а также каким способом подавали заявку на внесение изменений. В теме укажите, пожалуйста, «ASN 95495».
Приносим извинения за доставленные неудобства и очень ждём обратную связь!
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Не только направил ответ но и приложил все копии документов для исправления…
Юрий Юрьевич, добрый день!
В данный момент мы решаем Ваш вопрос. О результатах обязательно сообщим дополнительно в ближайшее время.
Пожалуйста подскажите как можно исправить оценку на 5? Мой вопрос решился огромное спасибо. Если нельзя исправить то как модно удалить негативную оценку.
Юрий, рады, что смогли помочь и Вы оценили нашу работу! Хорошего Вам дня!
Надеюсь на Вашу помощь. Если поможете исправлю свою оценку. Заранее благодарю.
До сих пор не внесены изменения в полис каско
Произошли изменения в паспорте, а в страховой компании не хотят внести изменения в полис КАСКО и ОСАГО. По срокам идём на рекорд вместе с компанией.
От лица копании приносим извинения за ожидание.
На данный момент вопрос успешно решен, изменения внесены, коллеги связались с Вами.
Хорошего Вам дня!