Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы мы смогли засчитать оценку.
45925/046/02612/2 полис и автомобиль оформлены на супругу, не удивляйтесь мужскому стилю изложения
Стиль непонятный.
Представителю страховой конечно стиль понять сложно, да и коронная фраза «всем не угодишь» явно указывает не на обычного гостя. На официальном сайте ниссан нашел официальных диллеров, уточнил в представительстве компании наличие мест для ремонта в химках и на волоколамке — места есть везде, но был уже без боя со ссылкой на все тот же договор отправлен в салон — к официалу, но на дмитровке — в мелочи, но нагадили. К салону претензий нет — приняли быстро, общение приятное, мастер на первый взгляд толковый, несмотря на молодость. Качество работ оценю через 2 недельки, если интересно — выложу инфу. Замаскированным представителям Альфы обижаться не надо, научитесь работать и учитывать законные ну и человечески понятные требования и просьбы клиентов. Вы не мне изгадили настроение, а тем пациентам, которым не повезло в этот день — попали ко мне на прием, а я тоже человек, и у доктора есть эмоции с обидой. Кстати, если они читают, приношу им свои извинения за тот день. Кстати, Альфовцы, там могли быть и ваши близкие. Издеваясь над людьми помните что такое «добро» вернется к вам так или иначе.
А кто сказал, что это жалоба? Внимательно читайте обсуждаемую тему, вопрос стоит об отношениях страховая компания—клиент, обсуждаем сервис, а не жалуемся на него друг другу.Даже задачу вызвать сочувствие не ставил, тупо поделился инфой. Полезна—рад, не вызвала резонанса—не заморачивайся, соскользни на другой сайт либо форум на этом же сайте, в мире много интересныхтем.
КАСКО в Альфа - не понравилось
Зеленоград, представительство компании в соседнем доме. Стандартная ситуация — въехали. Созвонились, через неделю соизволили осмотреть и принять заявление, сумма оценки отдельная история — гнутый пол у запаски не видим, смещение крыла и порога — то же, соответственно в оценку не вносится, читай — потом будешь довозить заключение ремонтников, ждать согласие на оплату ремонта. Запись на ремонт — очередь в паленые ремонтные (читай — принадлежащие представителям страховой компании) фирмы, в течение месяца. Звонок в каждую из предложенных ремонтных фирм -«ну что вы, очередь же». Приехал в автосалон где брал машину официал Мажор авто на Волоколамке — приезжайте сегодня, только возьмите направление в Альфа. Опачки!!! Опять в Зеленоград — а дайте направление, официал где машина на гарантии и где собственно проводилось страхование — готов!!! принять сейчас!!! А хрен вам, будете ремонтироваться там, де я скажу, быдло!!! Обращение к руководству — ответ тот же, «читайте договор». Вывод — компания быдло, развод. Второй вывод — требуйте внесения изменений сразу в договор по условиям ремонта, деньги то ваши, а страховая компания — представитель услуг, либо ищите другую компанию.
Заявленное Вами событие по договору страхования № 45925/046/02612/2 было рассмотрено в установленные Правилами страхования сроки (п. 11.3. Правил страхования). Выдано направление на ремонт ТС, в котором отражены все повреждения, относящиеся к данному случаю. Ремонтно-восстановительные работы по убытку согласованы в полном объеме.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».