Алексей, добрый день!
Готовы постараться разбираться и помочь.
Для этого просим Вас повторно отправить фото документов, а также написать номер полиса на адрес good-service@alfastrah.ru с темой письма «ASN 95680».
Мы обязательно во всем разберемся и вернемся с ответом.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Оформил полис, не могу внести изменения
Здравствуйте!
Оформил полис Каско в страховой компании. Ошибка в серии ПТС — 2 буквы.
Отправил документы на электронку страховой компании — ответа нет!
В личном кабинете тоже отказ внести изменения!
Вот про этот сервис будущего в рекламе говорится?
Благодарим за предоставленную информацию.
По имеющимся данным вопрос успешно решен, изменения внесены.
Хорошего Вам дня!