Уважаемый автор!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— ФИО Страхователя;
— Номер телефона;
— E-mail;
— Ссылка на этот отзыв;
— дату, номер обращения в техническую поддержку;
— Номер полиса (при наличии).
По вопросам работы электронных сервисов Вы можете оставить заявку в техническую поддержку непосредственно из личного кабинета на сайте СОГАЗ в разделе «Мои обращения» или мобильного приложения в разделе «Связаться».
Команда СОГАЗа
Тех поддержка не работает
При звонке по номеру и прослушиванию робота, после слов «ожидайте оператора» звонок сбрасывается. Так же в онлайн чате робот отвечающий на любой вопрос одно и тоже, без перевода к живому человеку. Там даже кнопки нет позвать оператора. Полис в личном кабинете открыть нельзя, только данные о машине висят, изменения внести нельзя, выдаёт ответ юота, что нужны документы, и все на этом, выкидывает на главный экран.