Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

Каско направление на ремонт в другой город, авто не на ходу

No 0019755736

19 октября произошло ДТП.
20 октября сообщила о ДТП

25 октября предоставили направление на ремонт по Каско в другой город, за 80 км, это с учётом того, что страхователь зарегистрирован в другом городе, автомобиль не на ходу и принимая во внимание то, что в месте нахождения авто есть Сто (указано на сайте страховой компании).

На попытки по телефону горячей линии исправить ситуацию — сказали, что нужно отправить обращение на сайте. Офис, куда я могу обратиться- также находится в другом городе и внимание!!! телефона у них нет, прием по личной записи, запись на неделю вперед.
Ок. Направлю обращение через сайт, решила я. При этом, на конечном этапе отправки сообщения, уже после загрузки вложений и введения кода подтверждения — все зависло. На мой вопрос о том, поступило ли заявление — специалист горячей линии сообщил, что в течение 3 дней регистрируется.
И потом в течение 30 дней принимается решение о замене сто.
Хорошо. Звоню на сто. Записали аж на 17.11. (практически месяц спустя с момента дтп). Загруженность, все дела. Ну здорово, конечно, что скажешь

Скорость осмотра специалистом и скорость выдачи направления на ремонт
Нет прямых телефонов офиса, невозможно оставить обращение по телефону горячей линии
Администратор: Оценка не засчитана, считаем, что расстояние до сервиса в 80 км не критичное.
Здравствуйте, Анна!

Проверили информацию.

24.10.2023 получили заявление о страховом событии и провели осмотр ТС.

На основании проведенного осмотра 26.10.2023 оформили направление на ремонт на СТОА ИП З**** Л***** С********.

Хотим обратить внимание, что полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.

Просим отнестись с пониманием.

Что касается ваших обращений в контакт-центр мы провели служебную проверку.

Операторы предоставляли вам верную консультацию о списке документов по страховому случаю, порядке подачи документов и проведении осмотра транспортного средства, о порядке оформления и статус заявления на смену СТО.

Уточним, сотрудники контактного центра не направляют клиентов на СТО. Сотрудник по телефону может предоставить только общую информацию. Оператор в данной ситуации рекомендовал зарегистрировать обращение на нашем сайте.

Команда «Росгосстраха»
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля