Здравствуйте, Анна!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление.
Мы обязательно разберемся с вашей проблемой и вернемся с решением в ближайшее время.
Команда «Росгосстраха»
А у вас это видимо вообще в норме, 3 раз пишу заявление на смену станции, отправляют в третий раз в другой город, может вы меня еще за границу отправите??? Ужаснейшая компания! Судимся с ней!
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Каско направление на ремонт в другой город, авто не на ходу
No 0019755736
19 октября произошло ДТП.
20 октября сообщила о ДТП
25 октября предоставили направление на ремонт по Каско в другой город, за 80 км, это с учётом того, что страхователь зарегистрирован в другом городе, автомобиль не на ходу и принимая во внимание то, что в месте нахождения авто есть Сто (указано на сайте страховой компании).
На попытки по телефону горячей линии исправить ситуацию — сказали, что нужно отправить обращение на сайте. Офис, куда я могу обратиться- также находится в другом городе и внимание!!! телефона у них нет, прием по личной записи, запись на неделю вперед.
Ок. Направлю обращение через сайт, решила я. При этом, на конечном этапе отправки сообщения, уже после загрузки вложений и введения кода подтверждения — все зависло. На мой вопрос о том, поступило ли заявление — специалист горячей линии сообщил, что в течение 3 дней регистрируется.
И потом в течение 30 дней принимается решение о замене сто.
Хорошо. Звоню на сто. Записали аж на 17.11. (практически месяц спустя с момента дтп). Загруженность, все дела. Ну здорово, конечно, что скажешь
Проверили информацию.
24.10.2023 получили заявление о страховом событии и провели осмотр ТС.
На основании проведенного осмотра 26.10.2023 оформили направление на ремонт на СТОА ИП З**** Л***** С********.
Хотим обратить внимание, что полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.
Просим отнестись с пониманием.
Что касается ваших обращений в контакт-центр мы провели служебную проверку.
Операторы предоставляли вам верную консультацию о списке документов по страховому случаю, порядке подачи документов и проведении осмотра транспортного средства, о порядке оформления и статус заявления на смену СТО.
Уточним, сотрудники контактного центра не направляют клиентов на СТО. Сотрудник по телефону может предоставить только общую информацию. Оператор в данной ситуации рекомендовал зарегистрировать обращение на нашем сайте.
Команда «Росгосстраха»