Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Не ходите РОСГОССтрах ОСАГО, дело №8151830

Предыстория:

Являюсь косвенным владельцем (по ген доверенности) 2-х автомобилей. На протяжении 5 лет оба автомобиля были застрахованы мною в РОСГОССтрах и я как порядочный клиент нес свои денежки в страховую и даже покупал дополнительные полисы ДОСАГО, думая что это дает мне больше уверенности. Время шло, компания мне нравилась, при оформлении полисов на следующий год с тобой все вежливые и скоростные, денежки берут быстро, бумажки оформляют то же. Но я был слеп!

История:

8 июня 2013 я приехал к друзьям (в г.Оса Пермский край), оставил автомобиль RENAULT MEGANE II во дворе дома под окнами на обочине. Не успело пройти и 10 минут, как я услышал удар. Выглядываю в окно и вижу картину маслом, в передней фаре моего авто воткнут угол заднего бампера НИВЫ. Водила НИВЫ не сдается, продолжает газовать и всячески продолжить начатое движение назад. Я конечно не чемпион мира по бегу с препятствиями и даже не мастер спорта, но через секунд 20 я уже доставал этого горе водителя из за руля, аргументируя ему что в данной ситуации он не совсем прав.

Опустим дальнейшие детали происходящего, отмечу лишь то, что водитель был пьян и был застрахован в той же СК РОСГОССтрах, что и я.
11 июня 2013 я приехал на Елькина в офис урегулирования убытков РОСГОССтрах. Предоставил им все документы, что были у меня на руках, и оказалось мне ГАИ не выдали копию постановления, а без неё ну никак. Хотя сразу дали направление на осмотр в ООО «Технэкспро», якобы на независимую (как понимаю от этого ООО ничего не зависит) экспертизу. И как оказалось для удобства всех это ООО находится этажлм ниже, как раз под центром урегулирования убытков РОСГОССтрах. В течении получаса «эксперт» ООО «Технэкспро» осматривал и фотографировал повреждения, я даже там на месте не поленился открутить остатки бампера, для того, чтоб взору «эксперта» ООО «Технэкспро» были видны возможные внутренние повреждения, которые он лично бы смог увидеть и зафиксировать. «Эксперт» всё зафиксировал, а именно:

Бампер передний — замена, покраска
Фара передняя левая — замена
Крыло переднее левое — замена, покраска
Молдинг бампера переднего — замена, покраска
Крепление бампера левое

Оформил акт осмотра на двух листах, показал мне всё, что он зафиксировал на первом листе и внимание!, дает подписать второй лист. На котором пустая табличка с перечеркнутыми в виде большой буквы Z пустыми строками и в конце место для подписи, ФИО и даты. Я подписал, где попросил «эксперт». Вернулся в офис центра урегулирования убытков РОСГОССтрах, уточнить, какие мои дальнейшие действия. Сказали везите копию постановления из ГИБДД, без неё дело рассматриваться не будет.

Т.к. дтп произошло не в Перми а в Осе, а это примерно 150 км от Перми, понятное дело в тот же день копию постановления я не предоставил. Предоставил я данный документ лишь 20 июня 2013. 20 же июня 2013 года меня отправили к специалисту центра урегулирования убытков, который собрал в одно целое все документы, которые я привозил ранее + копию постановления из ГИБДД, и выдал мне справку с перечнем документов, которые мною были переданы в СК РОСГОССтрах. При этом уточнила, хочу ли я направить автомобиль на ремонт к партнерам РОСГОССтрах, я любезно отказался. И так, запомним дату 20 июня взяли все документы. 11 июня был проведен осмотр.

28 июня мне звонят из РОСГОССтрах и говорят, что рассмотрели мои документы и приглашают ознакомиться с суммой, которую РОСГОССтрах насчитал мне к перечислению. Я обрадовался их скоростью работы, прошло всего 8 дней. В тот же день приехал в центр урегулирования убытков. Объяснил причину моего визита и меня направили в кабинет где сидит Администратор Самойлова Н.Н. Которая с видом смущения, будто бы стесняясь того, что она здесь работает, сначала что-то долго считала на калькуляторе, потом тыкала мышкой в компьютере, потом выдала мне фразу: «Вам насчитали 6000 р, согласны?». Я ответил что нет, один только бампер стоит в 3 раза дороже без покраски. На что мне было опять предложено отремонтировать автомобиль у партнера РОСГОССтрах, и я бы заплатил только за износ, который составил бы разницу между фактической стоимостью моих деталей на дату ДТП и стоимостью новых. Я опять отказался и попросил дать мне калькуляцию, из чего сложилась такая смешная сумма. На что был послан к начальству в соседний кабинет. Кабинет начальства мне не помог, те же заученные фразы о том, что расчет суммы ведет Москва, что они тут не причем и если с чем то не согласен то пиши заявление на первом этаже.
Я уехал.

Пообщавшись со знающими людьми в соответствии с п.71 правил ОСАГО 17 июля 2013 я привез в офис РОСГОССтрах на ул. Горького письменное требование о выдачи копии акта о страховом случае с его неотъемлемой частью (акт осмотра, фототаблицы, расчет стоимости ремонта, заключение эксперта). На что получил в почтовый ящик письменный отказ о том, что на 18 июля ещё не было составлено акта о страховом случае и случай ещё не признан страховым. Как же так? Зачем меня 28 июня звали ознакомиться с суммой? Вопрос риторический, не требует ответа.

Поняв, что ждать особо не чего я обратился в независимую экспертизу. Заключение эксперта: 51278, 40 р. без износа и 36227, 14 р. С учетом износа. О чем был составлен отчет и заключение эксперта. Это больше похоже на правду, за уже почти 2 месяца удалось изучить цены на запчасти. И вердикт не утешительный, меньше чем в 50 000 не вписаться с учетом работ в нормальном, но всё таки гаражном сервисе.

Написал досудебную претензию, изложил все доводы, приложил к нему заключение независимой экспертизы и отвез в офис РОСГОССтрах на Горького.

И вот оно, я получил ответ в почтовый ящик, но он меня немного смутил. В нем не было ни слова про претензию, а лишь 2 копии бумажек. Копия акта о страховом случае от 18 июля и копия акта осмотра. Ни слова про независимую экспертизу про суммы про суды, ничего.

30.07.2013 пришла СМС о том, что мне произведена выплата в размере 4022, 92 р.
Я конечно посмеялся, но в РОСГОССтрах более не пошел просить калькуляцию. На эти деньги можно купить только один молдинг переднего бампера и покрасить его в гараже у дяди Васи.

Итого: Обратился к юристу, составили ИСК и отвез его в суд в сентябре 2013 года. Суд запланирован на декабрь.

Послесловие.

Не ужели РОСГОССтрах не понимает, что своим отношением просто теряет клиентов?
2 дня назад звонит девушка из РОСГОССтрах и милым голосом напоминает (как приятно) что у меня заканчивается срок действия полиса ОСАГО и когда бы я хотел подъехать и куда бы мне удобнее было подъехать и планирую ли я то и сё. Понятное дело, что больше никаких взаимоотношений с РОСГОССтрах иметь не желаю и продлил полис в другой СК. Не хочу подставлять как того парня, которого вдруг случайно задену на парковке во дворе выруливая по узкой дворовой дорожке, не хочу подставлять себя, т.к. если из случайно причерченного мной вреда страховая оплатит лишь 10 процентов, то к кому придет потерпевший? Не ко мне ли?

Подумайте о выборе РОСГОССтрах как страхователя ВАШИХ рисков, перед тем, как вы отдадите им свои деньги. Справится ли РОСГОССтрах со своими обязанностями, как мне кажется не до конца.

Позитив? Дайте подумаю, ещё подумаю, ещё подумаю...... в том что вам напоминают о сроках окончания действия полиса по телефону. Всё.
Весь мой пост. Занижение сумм выплат в 10 и более раз. Хамоватое и надменное отношение к клиентам, пришедшим не с деньгами, а за деньгами. Рейтинг интересно строится, негативных оценок больше в несколько раз, а компания в топ 5 :)
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии обоснованные.
5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля