Добрый день.
Советую оформление страховых продуктов в Сбере.
Оформил полис ОСАГО ХХХ0358725499 через мобильное приложение Сбербанк онлайн.
Там где обычно смотрю остатки по счетам на вкладах, если спуститься чуть ниже, есть раздел «Страхование».
Нажинаем на него, далее вводим немного данных и через несколько кликов/щелчков полис уже оформлен. Система удобная, подтягивает необходимые данные, все просто и интуитивно понятно.
Однако, в процессе оформления столкнулся со следующими проблемами, которые требуют однозначной доработки в целях исключения негативного клиентского опыта:
1) система не позволяет выбрать даты начала действия страховки и предлагает автоматически начало действия через 4 рабочих дня.
То есть если клиент, как я, оформляет ОСАГО 20.11.2023, то ему система не позволяет выбрать дату начала страховки 21.11.2023 или 22.11.2023, а предлагает начать страхование аж через 4 дня — 24.11.2023. Если страховка нужна срочно — то увы (( а ездить 4 дня без оформленного ОСАГО не каждый клиент себе позволит.
Посмотрел аналогичный сервис у конкурентов – там проблем нет, сразу дает дату начала страховки с 21.11.2023 (то есть с момента окончания действующего ОСАГО).
2) В ходе оформления система показывает цены у конкурентов, так вот к сожалению система отражает некорректные/завышенные тарифы. Зашел в приложение конкурента – а там цена была гораздо ниже, чем уведомлял Сбер.
Нужно дорабатывать алгоритм, иначе будет много претензий со стороны клиентов, или со стороны контролирующих органов – в связи с наличием признаков недобросовестной конкуренции.
3) По итогам оформления было бы хорошо, если бы система тебя оповещала – что ты участвуешь в розыгрыше, но тебе еще нужно сделать это и то.
Просто получилось, что я потратил еще 10 минут, чтобы найти условия розыгрыша, и что еще надо сделать, звонил в call-центр, отвлекал специалистов.
Спасибо.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. отзыв не содержит страховой истории.
Представитель СК
21.11.2023
02:38
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв.
Рада, что вам понравились наши сервисы.
Мы постоянно работаем над их улучшениями, поэтому уверена, что в дальнейшем будет еще лучше.
Удобно, все просто и интуитивно понятно
Добрый день.
Советую оформление страховых продуктов в Сбере.
Оформил полис ОСАГО ХХХ0358725499 через мобильное приложение Сбербанк онлайн.
Там где обычно смотрю остатки по счетам на вкладах, если спуститься чуть ниже, есть раздел «Страхование».
Нажинаем на него, далее вводим немного данных и через несколько кликов/щелчков полис уже оформлен. Система удобная, подтягивает необходимые данные, все просто и интуитивно понятно.
Однако, в процессе оформления столкнулся со следующими проблемами, которые требуют однозначной доработки в целях исключения негативного клиентского опыта:
1) система не позволяет выбрать даты начала действия страховки и предлагает автоматически начало действия через 4 рабочих дня.
То есть если клиент, как я, оформляет ОСАГО 20.11.2023, то ему система не позволяет выбрать дату начала страховки 21.11.2023 или 22.11.2023, а предлагает начать страхование аж через 4 дня — 24.11.2023. Если страховка нужна срочно — то увы (( а ездить 4 дня без оформленного ОСАГО не каждый клиент себе позволит.
Посмотрел аналогичный сервис у конкурентов – там проблем нет, сразу дает дату начала страховки с 21.11.2023 (то есть с момента окончания действующего ОСАГО).
2) В ходе оформления система показывает цены у конкурентов, так вот к сожалению система отражает некорректные/завышенные тарифы. Зашел в приложение конкурента – а там цена была гораздо ниже, чем уведомлял Сбер.
Нужно дорабатывать алгоритм, иначе будет много претензий со стороны клиентов, или со стороны контролирующих органов – в связи с наличием признаков недобросовестной конкуренции.
3) По итогам оформления было бы хорошо, если бы система тебя оповещала – что ты участвуешь в розыгрыше, но тебе еще нужно сделать это и то.
Просто получилось, что я потратил еще 10 минут, чтобы найти условия розыгрыша, и что еще надо сделать, звонил в call-центр, отвлекал специалистов.
Спасибо.
Спасибо за ваш отзыв.
Рада, что вам понравились наши сервисы.
Мы постоянно работаем над их улучшениями, поэтому уверена, что в дальнейшем будет еще лучше.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер