Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
Не надо наводить тень на плесень, направление мне было выдано 25.08.23, но вы зарубили лимит, якобы ваши сотрудники ошиблись, только судя по отзывам это ваша постоянная практика уменьшать лимит на ремонт. А выбранное сто заказ-наряд оформили как положено, я видел и коды запчастей у них почему-то на форд. Я же просил прислать вас заказ-наряд, который вам прислали, вы же игнорируете. Присылайте своего оценщика, в чем проблема?
Самая отвратительная компания
Это самая отвратительная компания, 3 с лишним месяца пытаюсь отремонтировать авто, толку ноль. Сначала сотрудники компании смотрят куда угодно, но только не в предоставленные документы. Затем предоставляют сто, которая два месяца только врет и ничего не делает. Страховая только пишет отпрыски и ничего не предпринимает. Нашел сам сто, но цирк продолжается уже месяц. То фотографии не устраивают, то коды запчастей на другую марку авто. И это очень краткое содержание, страшно представить что происходит с ОСАГО, если с КАСКО такой идиотизм. Страховой случай 001as23-024456
6 октября по вашему случаю было выдано направление на ремонт, но станция не смогла произвести заказ запчастей, поэтому 24 октября нам пришла от них блокировка. Выбрана СТОА по вашему выбору. Перед ремонтом станция предоставляет нам предварительный заказ-наряд на стогласование с фотоматериалами повреждений и перечнем всех запчастей и работ, которые необходимо произвести. На текущий момент станция не предоставила нам ни корректно оформленный заказ-наряд со счетом на оплату, ни фотоматериалов повреждений, выявленных в результате деффектовки.
Согласовать присланный счет мы не можем, т.к. в нем указаны коды запчастей для автомобиля марки NISSAN, а при этом в ремонте автомобиль марки FORD. Ожидаем от вас или от станции эту информацию для дальнейшей работы по случаю.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.