Отзывы о страховой компании «Альянс»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

{Неуважение клиентов

ДТП 11 октября 2013 года. в 09.30 часов. Автомобиль Lexus RX350. Поврежена правая сторона автомобиля (правое переднее крыло, правая передняя дверь, правая задняя дверь под замену, правое заднее крыло, задний бампер под замену, колесный диск). Меня признали пострадавшим на месте ДТП и сотрудник ГАИ выдал справку о ДТП и постановление по делу об АП.

Убедительная просьба разобраться и принятять меры. Хочется думать о хорошем.
Номер страхового полиса ОСАГО ВВВ № 05937335037, последний номер убытка № 209239

Теперь о моих приключениях со страховой компанией АЛЬЯНС. В 09.30 часов позвонил в компанию и вызвал страхового комисара, согласно доп.условий и оплат. Оператор категорично отказывала, насилу упросил посмотреть, нашла. Сказала, что в течении часа приетет, сделает схему ДТП, фото повреждений. Появился страховой комисар после 13.00 часов, когда инспектор ГАИ произвел все действия и убрал машины с дороги. Выпросил у меня данные о участниках ДТП, переписал себе, сделал в торопях какие то фото повреждений и быстренько уехал. Хотелось бы спросить, зачем нужна такая услуга, которую необходимо ждать около четырех часов? Далее продолжаю. Попытался попасть в страховую в субботу, записался сразу после ДТП, обещали позвонить. Звоню вечером, оператор вразумительно ответить не может. Сплошные догодки, видимо... 14 октября в понедельник утром в 09.00 часов зашел в офис страховой на варшавке. Написал заявление, оформили все документы,вручную, в других страховых это делает менеджер, т.к. много клеток и людям не удобно в маленьктих клеточках писать буквы и цифры. Сделали фото и присвоили Убыток № 209923 от 14.10.2013 года. Сказали выплата через месяц, скажут сумму убытка в течении 9-10 дней. В понедельник 21 октября 2013 года звонит девушка, менеджер (оператор) и просит представить мне в страховую компанию документы по ДТП. Я ей пытаюсь объяснить, что все документы мной представлены в офис на варшавке, в ответ говорит, что их нужно было представить в офис на Озерковскую набережную. Сообщает мне номет убытка №207844. При этом она утверждает, что документы мои утеряны. Прошу соеденить с офисом на Варшавке, в ответ - это не положено. Сегодня решил сделать контрольный звонок, т.к. во время рабочего дня отлучиться не могу. Снова женский голос произвел полный опрос по всем документам, хорошо что копии сделал заранее. Она сообщает что у меня убыток № 209239, а прежние номера некорректны... Далее моим делом еще не занимались и по практике раньше месяца не узнаю сумму убытка, а почитав отзывы о компании АЛЬЯНС, прийдется ходить по независимым экспертизам и еще судится. Здорово.
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку на данный момент сроки урегулирования убытка не нарушены.
Уважаемый, Александр Юрьевич.

Мы разобрались в описанной Вами ситуации:
Корректный номер Вашего дела — 209239, дата обращения 14.10.13. Убыток будет урегулирован в течение 30 дней, т.е. не позднее 13.11.13.
Сумму выплаты Вы можете узнать по тел. (495) 7379266, сообщив номер дела.
Что касается звонков по номеру дела 207844, приносим за них свои извинения, они были произведены ошибочно из-за неточностей в отчете Аварийного комиссара. На данном этапе рассмотрения Вашего обращения дополнительных документов от Вас не требуется.

Спасибо за отзыв, Ваши замечания к работе операторов и аварийного комиссара переданы руководителям подразделений для дальнейшей корректировки их работы.
2 комментария
2 комментария
  • Неуважение клиентов (гость)
    15:37

    Написал отзыв по ДТП от 11.102013 года, интересно когда наступит разбирательство…
    Обязательно напишу как будут развиваться события.
    Номер страхового полиса ОСАГО ВВВ № 05937335037, номер убытка № 209239

  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 7 мая 2003 г. N 263 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (гость)
    14:36

    Добрый день!
    Приятно, что ответ был написан на следующий день.
    Сегодня в 14.15 часов позвонил по указанному телефону, ответила оператор Анна. Поинтересовался о рассмотрении моего дела 209239 (Номер страхового полиса ОСАГО ВВВ № 05937335037). Получил ответ, что Ваше дело будет рассмотрено в течении 30 дней. После истечения данного срока будет произведена оплата в течении определенного периода зависящего от банка, т.е. банк примет решение сам. Попытался уточнить на основании какого документа принимается решение. В течении нашего разговора Анна много раз у кого то уточняла различные тонкости и все же не смогла правильно ответить. Под конец разговора сообщила о «Правилах страхования от 7 мая 2003 г. N 263». Хотелось уточнить, что это

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ
    от 7 мая 2003 г. N 263

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
    ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
    ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
    Согласно п.70

    70. Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные пунктами 44, 51, 53 — 56 и 61 настоящих Правил документы в течение 30 дней с даты их получения.
     В течение указанного срока страховщик обязан составить акт о страховом случае, на основании его принять решение об осуществлении страховой выплаты потерпевшему, осуществить страховую выплату
    либо направить в письменном виде извещение о полном или частичном отказе в страховой выплате с указанием причин отказа. Неотъемлемыми частями акта о страховом случае являются заключение независимой экспертизы (оценки), если она проводилась, и (или) акт осмотра поврежденного имущества.
     При неисполнении данной обязанности страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день, когда страховщик должен был исполнить эту обязанность, от установленной страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему.
     Сумма неустойки (пени), подлежащей выплате потерпевшему, не может превышать размер страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему.

    Тоесть в течении 30 дней осуществит ВЫПЛАТУ, а не спринять решение.
    Спасибо. Надеюсь на законопослушность СК АЛЬЯНС.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля