Здравствуйте, Елена!
Спасибо, что нашли время рассказать о проблеме. Мы разберемся и вернемся с решением.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Здравствуйте. Второе направление на СТОА сработало быстрее. 25.11.предоставили автомобиль для выявления скрытых дефектов. 24.12.авто приняли в ремонт. И уже 30.12.забрали его обратно полностью отремонтированным. Итого с момента получения страховой заявления о страховом случае до момента его полного ремонта 3.5 месяца. Долго, очень долго. Умышленное затягивание сроков урегулирования.
Ужасно долгое ожидание по каско
Номер убытка 0019712777. 06.09.23. произошло дтп.Обратилась по каско. 13.09. выдали направление на ремонт на Техинком.Сразу же записалась.Но ближайшая свободная дата 10.10. В указанную дату предоставили автомобиль на осмотр на наличие скрытых повреждений.Сказали ожидать от них звонка, когда они согласуют все вопросы со страховой.Ожидание длилось 40 дней. 20.11.страховая мне звонила, но я не могла ответить, так как находилась на рабочем месте. Перезвонив меня соединяли с отделом урегулирования убытков, я долго слушала музыку и на этом вызов прекращался.И так несколько раз.Где ваши сотрудники? 21.11 позвонила на стоа.Сказали, что все согласовано, кроме одной детали, замка капота, которого нет в наличии на складах.Предложили ждать оригинал 1-3 месяца или же самим купить неоригинал, а потом бы страховая возместила наши расходы.Мы не были против.Лучше уж так, чем ждать до весны ремонта.Для этого стоа направила в страховую письмо об изменении формы выплаты касаемо одной позиции.Но страховая почему-то в одностороннем орядке решила сменить стоа и дала направление в другой сервис.Все опять по новой.И так уже 2.5 месяца ждем.сколько еще? Если никаких кардинальных действий в ближайшее время не произойдет, не поленюсь написать во все инстанции, претензию и в суд…
Проверили информацию по вашему делу.
12.09.2023 получили от вас заявление о страховом событии и необходимые документы.
В этот же день организовали и провели осмотр вашего автомобиля.
Хотим обратить внимание, что полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.
Поэтому вам выдали направление на СТОА ООО «Т*******-С*******».
После выдачи направления на станцию, мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.
От станции получили информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с тем, что срок поставки оригинальных запасных частей не определен.
Мы пытались с вами связаться, чтобы урегулировать вопрос в денежном эквиваленте по Соглашению, но обратную связь не получили.
В связи с этим, мы выдали новое направление на СТОА «ООО Э*****С*****».
Рекомендуем связаться с автосервисом для организации восстановительного ремонта.
Команда «Росгосстраха»