Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
Согласен, по мнению многих из других регионов проблема в этой организации с менеджментом среднего и высшего звена. В Воронеже тот же бардак!!! цените своё время и деньги. Страховал ранее на протяжении пяти лет. Наплевали на клиента и на свой имидж!!!
УРАЛСИБ-СПЛОШНОЕ ХАМСТВО и НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОСТЬ!!"
г. КАЗАНЬ. Второй год страховались в данной «КАНТОРЕ». 24 сентября обратились по страховому случаю. Повреждены задняя дверь, задний бампер, порог, передняя дверь водителя. Внутренних повреждений нет. Направление на ремонт получили 2 октября №3593, 3588. Приехали в Азино-Авто. где нам пояснили, что с данной «КАНТОРОЙ» снова нужно ждать согласование. Сегодня 24 октября. прошел мес-ц. С 20 по 24 октября звонила в страховую по тел. 292-76-04/05 трубку просто не берут. 23 октября съездила к ним на Островского, предъявила устную претензию конкретно РУКОВОДИТЕЛЮ ОТДЕЛА Изаиловой Динаре Рафаэловне на что получила ответ в грубой форме:-«Вы что думаете. что Вашей двери и бампере и вообще на моей кандидатуре свет клином сошелся. У Меня ВАС ТАКИХ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ МНОГО» Я спросила: «Для чего нужно выдерживать срок именно 30 дней, для перевода средств на ремонт ТС, так как ущерб не очень значителен, почему нельзя сделать раньше». Она ответила:-«Мы не успеваем»- Видимо так она оценила свою работу и работу своих сотрудников!!! А на то, что я ей сказала, что вынужденна по работе нанимать такси она мне ответила :-«Ну и что. я тоже езжу на такси». Разве это ответ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА клиенту. Я спросила по каким телефонам ей можно перезвонить, чтоб узнать результат. Были предоставлены ранее перечисленные номера-РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ!!! ТРУБКУ НЕ БЕРУТ! В итоге 24 октября звоню в Оренбург и разговариваю с Дискевич Татьяной Николаевной! Обещала позвонить сама после обеда… Жду результата! А вдруг ПОВЕЗЕТ!!!