Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, получили ли Вы выплату от компании, решена ли проблема?
Добрый день!
На основании ответа автора от 14.11.2013:
«Добрый день!
выплата получена»,
просим считать проблему решенной.
Умышленное затягивание сроков по ТОТАЛУ номер убытка 318633/13
09.06.2013 г пострадал в ДТП мой новый автомобиль Порше 911. Я, как законпослушный страхователь, всё сразу же заявил. Прошло какое-то время, я получил направление на ремонт. В следствии дефектовки страховая компания предположила, что наступила конструктивная гибель автомобиля и тут началось… Только в августе пришли к тому, что это ТОТАЛ, но я стерпел такой срок, веруя, что выплата близка и скоро я смогу приобрести новый авто. Но, как оказалось, я рано радовался, потому что, наступило уже 12.09.2013 и только тогда меня пригласили для передачи годных остатков в компанию. Я и это «проглотил». И вот, сегодня уже 24.10.2013, а меня каждый день кормят завтраками. Причём компания мне не звонит сама и ни о чём не уведомляет. 5 месяцев без автомобиля и перспективы никакой!!! Для себя решил, в понедельник в суд!!! Буду правду искать законным путём, а не так, как это делает ск «СОГЛАСИЕ».
Всем мира!!!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
По существу вопроса сообщаем, что денежные средства были перечислены на предоставленные Вами реквизиты под номером платежного поручения 277325.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru