Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Каско есть, а ремонт все равно за свой счет. Супер.

Сообщила о страховом случае в своем городе( №042810113 от 18.09.2013). Полис ГС-ТС13/035752. Сотрудник СК принял все необходимые документы, произвел осмотр машины. Страховое возмещение попросила деньгами, указала это в заявлении, сотрудник СК отправил меня в банк взять у них письменное разрешение( машина кредитная).Все ему привезла, все отлично. В итоге я отремонтировала авто за свой счет, а ГутаСтрахование прислали мне смс, что мне, видите ли, нужно ехать в какой то техцентр на ремонт, якобы по моему полису выплаты не возможны. А зачем мне тогда говорить что выплаты возможны и принимать заявление??? Кто меня должен был предупредить об этом? Я работаю в автокредитовании очень давно, никогда больше не оформлю полис ГутаСтрахование и клиентам своим ни за что не посоветую и всем коллегам — знакомым скажу, чтоб не попадались. Обслуживание никакое.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания действовала в соответствии с условиями Договора страхования. Тем не менее, имело место неверное информирование клиента сотрудниками СК.
Уважаемая Юлия Сергеевна!

ЗАО «ГУТА-Страхование» рассмотрело Ваше заявление №042810113 от 18.09.2013 о страховом событии. Полный пакет документов (в том числе документ удостоверяющий личность), Вами предоставлен в СК 25.09.2013. По результатам рассмотрения заявления, в соответствии с условиями оформленного Вами полиса, ЗАО «ГУТА-Страхование» 10.10.2013 выдано направление Вашего ТС в ремонт на СТОА, что не является отказом ЗАО «ГУТА-Страхование» от выполнения обязательств.
Обращаем Ваше внимание, что действия СК произведены в рамках существующих договорных отношений (Правила страхования п.11.10) … Страховщик в течение 30 рабочих дней принимает решение (утверждает Страховой акт) о признании или непризнании наступившего события страховым случаем, а также о выплате или об отказе в выплате страхового возмещения.
Предоставленное заявление о перечислении страхового возмещения на счет, выражает приоритетный для Вас вариант получения возмещения и может быть учтено СК при рассмотрении дела (в зависимости от указанных Вами обстоятельств/причин).
В данном случае, информация такого рада отсутствует, следовательно, ЗАО «ГУТА-Страхование» не имеет оснований для изменения условий полиса. Напоминаем, согласно полиса ГС-ТС13/035752, вариант возмещения по риску повреждение ТС – ремонт ТС на СТОА Официального дилера по направлению Страховщика.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Служба качества.
2 комментария
2 комментария
  • Лосев
    14:40

    А по договору ремонт или выплата деньгами?

    • Юлия. (гость)
      12:48

      В полисе прописано «Ремонт на СТОА по направлению страховщика». Я повторюсь, что при общении с сотрудником СК, уточняла, возможны ли выплаты деньгами., сказали да и у меня взяли все необходимые документы и отправили в банк за разрешением и т.п… Я собрала все необходимые документы, передала страховщику, и отправилась спокойно ремонтировать машину… Консультировать изначально нужно правильно клиентов, что можно а что нельзя. Ошибка не моя. В итоге ремонт за свой счет.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля