Читаю отзывы о СК «Гута» и поражаюсь, откуда столько негатива у людей, такое ощущение что компания просто занимается продажей полюсов и все…
Опишу свою историю, которая еще не окончена. 05.09.2013 было ДТП с участием 2 — ух сторон, я был виновник аварии, сразу при наступлении страхового случая позвонил в СК зарегистрировал ДТП, вызвал аваркома. В течении часа комиссар подъехал, оформил все бумаги, сделал соответствующие снимки, попрощался и уехал. Через 5 дней мне звонит ОД «Сим — Авто», — Вам выписано направление на ремонт на 11.10 на СТОА официального дилера. Без каких либо нервов мне выписало направление и довольно быстро, а вы постоянно критикуете компанию, что она кидает своих клиентов… 11. 10 я пригоняю автомобиль на СТОА «Сим — Авто» на Варшавское шоссе 26, у меня его принимают, отдают акт об осмотре. Через 3 дня ОД проводит дефектовку поврежденных/скрытых деталей не указанных в смете, и отправляет акт (убыток 0415671-13) в страховую на согласование. Здесь правда произошло небольшое недоразумение со стороны СТОА, они указали неверный номер убытка… поэтому я грешу на это, что акт еще не согласован. Связывался сегодня с отделом экспертизы, пообещали в ближайшее время решить вопрос согласование. Так что еще вопрос открыт… Но на всех этапах рассмотрение дела, принятия решения, в общении с СК «Гута» мне никто не хамил, не кидал трубку, со мной разговаривали компетентные и адекватные люди, пусть есть небольшая заминка, но опять повторюсь, я считаю это не вина страховой. Хочу отметить работу Попова Дмитрия специалиста по работе с клиентами, с кем я непосредственно общался. Этот отзыв не последний, как будет дальше развиваться события я буду держать в курсе. Отзыв реального человека, не заказной...89197790459
отзывчивые, компетентные сотрудники
оперативность в решении вопроса
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
Представитель СК
01.11.2013
12:06
Уважаемый Дмитрий!
Мы очень признательны Вам за объективное отношение и теплые слова в адрес ЗАО «ГУТА-Страхование».
В результате проведенных мероприятий по урегулированию ситуации, акт СТОА по согласованию проведения ремонтных работ по скрытым повреждениям ТС от 14.10.2013 поступил в СК 29.10.2013. Обращаем Ваше внимание, что оперативность согласования актов связана с полнотой и правильностью их оформления, в т.ч. наличие в акте фото-подтверждений и обоснований. Полученный акт СТОА согласован с изменениями (возможно вынужденное увеличение сроков до получения от СТОА запрашиваемой информации по ряду пунктов в перечне работ) и 30.10.2013 направлен в СТОА.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов/затруднений, Вы имеете возможность оставить подробное сообщение на официальном сайте ЗАО «ГУТА-Страхование».
СК "Гута" КАСКО - 029906
Читаю отзывы о СК «Гута» и поражаюсь, откуда столько негатива у людей, такое ощущение что компания просто занимается продажей полюсов и все…
Опишу свою историю, которая еще не окончена. 05.09.2013 было ДТП с участием 2 — ух сторон, я был виновник аварии, сразу при наступлении страхового случая позвонил в СК зарегистрировал ДТП, вызвал аваркома. В течении часа комиссар подъехал, оформил все бумаги, сделал соответствующие снимки, попрощался и уехал. Через 5 дней мне звонит ОД «Сим — Авто», — Вам выписано направление на ремонт на 11.10 на СТОА официального дилера. Без каких либо нервов мне выписало направление и довольно быстро, а вы постоянно критикуете компанию, что она кидает своих клиентов… 11. 10 я пригоняю автомобиль на СТОА «Сим — Авто» на Варшавское шоссе 26, у меня его принимают, отдают акт об осмотре. Через 3 дня ОД проводит дефектовку поврежденных/скрытых деталей не указанных в смете, и отправляет акт (убыток 0415671-13) в страховую на согласование. Здесь правда произошло небольшое недоразумение со стороны СТОА, они указали неверный номер убытка… поэтому я грешу на это, что акт еще не согласован. Связывался сегодня с отделом экспертизы, пообещали в ближайшее время решить вопрос согласование. Так что еще вопрос открыт… Но на всех этапах рассмотрение дела, принятия решения, в общении с СК «Гута» мне никто не хамил, не кидал трубку, со мной разговаривали компетентные и адекватные люди, пусть есть небольшая заминка, но опять повторюсь, я считаю это не вина страховой. Хочу отметить работу Попова Дмитрия специалиста по работе с клиентами, с кем я непосредственно общался. Этот отзыв не последний, как будет дальше развиваться события я буду держать в курсе. Отзыв реального человека, не заказной...89197790459
Мы очень признательны Вам за объективное отношение и теплые слова в адрес ЗАО «ГУТА-Страхование».
В результате проведенных мероприятий по урегулированию ситуации, акт СТОА по согласованию проведения ремонтных работ по скрытым повреждениям ТС от 14.10.2013 поступил в СК 29.10.2013. Обращаем Ваше внимание, что оперативность согласования актов связана с полнотой и правильностью их оформления, в т.ч. наличие в акте фото-подтверждений и обоснований. Полученный акт СТОА согласован с изменениями (возможно вынужденное увеличение сроков до получения от СТОА запрашиваемой информации по ряду пунктов в перечне работ) и 30.10.2013 направлен в СТОА.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов/затруднений, Вы имеете возможность оставить подробное сообщение на официальном сайте ЗАО «ГУТА-Страхование».
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Служба качества