Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
Добрый день, уважаемая Светлана Федоровна!
Ваше обращение принято в работу. Запрос был направлен соответствующим специалистам. Мы разберемся в ситуации и предоставим Вам разъяснения.
С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».
выплаты по осаго
При наступлении страхового случая по осаго я столкнулась с полным безразличием к потребителям. В офисе разговаривают нехотя, всю информацию приходится вытаскивать, автоэвакуатор предоставлен не был. Что бы попасть на первичный приём, пришлось записаться по горячей линии, хотя я находилась в тот момент в офисе компании, страховые менеджеры были свободные. Дозванивалась по горячей линии 20 минут прямо из офиса страховой, записали сразу на данное время, менеджер потратила на меня не более 10 минут. Я сразу отказалась от ремонта в сервисе в пользу выплаты денежных средств, но через неделю мне дали направление в сервис на солнечной,8 ( у которого куча негативных отзывов по 1 звезде), запчасти ставят не оригинальные, а с разборов — в лучшем случае китайские новые). Выплату денежных средств затягивают — пришлось писать два заявления, которые рассматривают по 30 дней, При покупке осаго у Югории экономишь 100р, а при наступлении страхового случая тратишь время и нервы ни на одну тысячу… Не рекомендую страховаться в Югории!
Ваше обращение принято в работу. Запрос был направлен соответствующим специалистам. Мы разберемся в ситуации и предоставим Вам разъяснения.
С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».