Уважаемый автор, пришлите, пожалуйста, на rating@asn-news.ru фото полиса с того адреса, который Вы указали при размещении отзыва.
Здрасте, вам пожалуйста! и в каком месте вы не получили обратной связи? По вашему сообщение от 14 числа это не обратная связь? А почту свою вы проверяли?
Не хамите, пожалуйста. Фото полиса с того адреса, который Вы указали при размещении отзыва, мы не получили.
Обращения по КАСКО.
Всем доброго дня!
Как это непечально, но в этом году я уже дважды обращалась по полису КАСКО 22180VO030763, но есть все же в этом и большой плюс. Во-первых, у меня есть полис) Во-вторых, ВСК эта та самая компания которая не подведет и все сделает вовремя и профессионально.
Первое мое обращение в этом году произошло 1 сентября и было связано с ДТП. Тогда меня направили на СТО «Максимум Сервис» где к 16 октября привели мою машину в порядок. И что вы думаете, через 2 недели мне в ветровое прилетает камень. Направление снова на то же СТО только теперь мне меняли стекло, в прошлый раз ремонту подверглась задняя часть автомобиля. Вот такие приключения у меня случились в этом году.
Хочу поблагодарить ВСК за качественный ремонт и замену стекла, а так же за внимательное человеческое отношение и профессиональный подход.
Благодарим Вас за сообщение и позитивную оценку нашей работы в процессе урегулирования Вашего страхового случая и восстановительного ремонта автомобиля. Обещаем поддерживать наш сервис на заданном уровне!
С уважением, Страховой Дом ВСК