Уважаемый Игорь, уточните, пожалуйста, когда произошел страховой случай и когда Вы обратились в компанию? В какой сервис Вас направила страховая компания?
Подскажите, пожалуйста, как мне внести изменения в этот коментарий, если я не зарегестрирован?
Уважаемый Игорь, всю дополнительную информацию, которую Вы хотите сообщить, можно разместить здесь – в комментариях. По Вашему желанию мы можем перенести её в отзыв. Возможность редактировать комментарии и отзывы есть только у администрации сайта.
Оплатили замену лобового стекла и ремонт двери в установленный законом срок.
Ехал как-то из Арзамаса в Н. Новгород ночью и словил гравий в стекло и дверь от проезжающего КАМАЗа. Был за страхован в МСК(КАСКО 01004950). Обратился за возмещением в офис. Оформили быстро и без справок. Рассмотрели втечение пары дней.
))
А дальше: диллер>новое стекло>покраска двери… и все отлично!
Благодарим Вас за размещение честного отзыва о нашей работе. В целях его зачтения, укажите, пожалуйста, наименование сервиса, на которое Вам было выдано направление.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»