Добрый день!
Мы приняли в работу Ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Откройте Правила страхования и прочитайте внимательно. Срок ремонта по договору КАСКО не более 180 РАБОЧИХ дней, с момента фактической передачи автомобиля на СТО по акту приема/передачи.
Я вас даже еще обрадую — срок ремонта не более 45 дней с момента обращения в сто — защита прав потребителей.Так мне еще направление даже не дали.
ЗоЗПП в части страхового ремонта, а именно 45 дней тут не работает! Тут только условия договора или правила.
А направление Вам обязаны выдать в течении 30 дней. Откройте те же Правила, там все подробно прописано: что, когда, почему и зачем.
Вы по моему не поняли суть вопроса — я жалуюсь на то что мне приходится каждую часть выпрашивать то что должно делаться без моего напоминания и в указанные сроки.если объявлено что должен связаться специалист в определенное указанное время — то он должен это сделать, а не мне ехать в офис за тридевять земель и выпрашивать это.
Что выпрашивать? На словах вам могут, что угодно сказать. С вами не работает персональный менеджер. Один одно сказал, другой другое. Решение принимают не на месте. Есть определенный сроки, они прописаны.
А кто вам сказал что на словах — у меня все записано и запротоколировано — бла бла не пролезет
Уважаемый автор, Вы получили направление на ремонт? Решена ли проблема?
Ровно через месяц 28.12.2023 выдали направление на ремонт — большое спасибо не прошло и года- хотя по положительным отзывам все делается в течении недели — или врут 9.01.2024 был приглашен на осмотр в сто.Где сказали что в течении месяца после неких согласований и получении запчастей мне будет сообщено о дате приезда на ремонт в сто. Оформляя каско я предполагал что эта страховка будет очень быстро и качественно исполнять ремонт авто в случае инцидента — я глубоко ошибся.я являюсь инвалидом и мне авто необходимо для передвижения практически постоянно.
Очень долго ждать
28.11.2023 было зарегистрировано страховое дело N 9609489 -обратился через приложение, меня уверили что при обращении через приложение урегулирование займет двое 2 суток — но по прошествии оных при обращении на горячую линию было предложено подождать от 2 до 5 дней — что было исполнено с моей стороны.По прошествии оных обратился опять — после моего обращения мне было обьявлено что мне назначен осмотр авто и что со мной в течении 3 трех дней свяжется специалист, и для проведения осмотра.В назначенный срок со мной никто не связался, я снова связался со страховой -после чего мне назначили прием в офисе урегулирования через двое суток который находится за 100км от моего места проживания.Оказывается что я приехал в офис лиш для того чтобы начать урегулирование, а не на осмотр. Мне в офисе выдали направление на осмотр.15.12.2023г я предоставил авто на осмотр.Специалист что осматривал уверил меня что документы будут в офисе страховой 18.12.2023г.сейчас 20.12.2023.Связывался со страховой о том в какой срок выдадут направление на ремонт — мне просто ответили что срок урегулирования по каско 30 рабочих дней — типа послали.Я являюсь инвалидом, и мне авто необходимо для перемещения.В Общем пока очень не доволен работой Ивановского офиса ВСК. Если бы я не тормошил их периодически то ничего бы и не делалось.
Провели проверку по вашему обращению.
Согласно п. 10.2. Правил страхования 171.4., Страховщик принимает решение о признании события страховым случаем и выплате страхового возмещения либо об отказе в признании события страховым случаем или отказе в выплате страхового возмещения в течение 30 рабочих дней с момента наступления обстоятельств, предусмотренных п.10.1 Правил страхования.
Согласно п. 10.1. Правил страхования, Срок для принятия решения о признании события страховым случаем и выплате страхового возмещения начинает течь только после исполнения лицом, обратившимся к Страховщику с заявлением о выплате страхового возмещения, обязанностей по подаче заявления о выплате с комплектом документов по составу и форме, соответствующих наступившему событию, а для рисков, связанных с выплатой страхового возмещения за повреждение, Полную гибель ТС, иного имущества – после предъявления Страховщику ТС для осмотра.
По результатам рассмотрения страхового дела № 9609489 САО «ВСК» принято положительно решение и 28.12.23г. было выдано направление на ремонт на СТОА ООО «Автостандарт».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».