Отзывы о страховой компании «Гелиос»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Страховая грубо нарушает закон! Отказ в ремонте и выплате.

Проблема решена!

25.10.2023 со мной произошло ДТП, я была пострадавшей, и на свою беду при этом была застрахована в ск Гелиос. ДТП было оформлено сотрудниками гибдд, получив справку о ДТП и позвонив на следующий день и заявив и наступившем страховом меня записали на выездной осмотр и подачу документов.
1.11.2023 года ко мне приехал сотрудник компании, он же осмотрщик и принял у меня все документы, при этом составив акт осмотра автомобиля, где подробно зафиксировал все повреждения. К нему претензий у меня нет, акт был составлен в полном объеме и подробно, перечислены все повреждения.
Далее по прошествию суток, мне позвонили со страховой компании и предложили смехотворную сумму, которая значительно отличается от стоимости восстановительного ремонта. Я, естественно, отказалась, запросив при этом калькуляцию, чтобы понять почему же так мало мне решили предложить денег. В калькуляции, как оказалось, были ошибки, на моем автомобиле была полностью уничтожена фара, стоимость по каталогу РСА составляет 321 тыс рублей, но страховая взяла сумму не фары в сборе, а стоимость стекла фара, которая в 5 раз ниже фары в сборе. При этом вся фара неработоспособна, разрушена изнутри и т.д. Естественно, я сделала независимую авто экспертизу, где сумма ущерба на моем авто составила более 600 тыс, износ на моем авто чуть более 25 %.
По прошествию 20 дней, страховая компания на 20-ый день выдала мне направление в СТОА, чтобы они отремонтировали мой автомобиль. Приехав туда, сотрудники автосервиса по разумной логике, отказались принимать авто в ремонт, сославшись на то, что тут ущерб такой, что починить это в лимит даже 400 тыс.рублей будет невозможно, т.к расчеты в калькуляции и то что они увидели в реальности значительно отличаются. Более того, в акте осмотра даже сотрудник страховой компании указал, что фара требует замены в сборе, однако белые рубашки в офисах центральных, видимо, посчитали что сойдет и так, посчитаем по минимуму, а так может получится обмануть.
Что имеем в итоге, после того, как СТОА отказались брать авто в ремонт, я стала каждый день звонить на горячую линию ск Гелиос, на все вопросы получала грубые ответы, мол если вас что-то не усттривает пишите жалобы или подавайте в суд, всячески хамили и грубили, отказывались хоть как-то решать вопрос. Каждый день я звоню с вопросом, что мне делать? Вы не выплачиваете деньги и при этом не берёте мой автомобиль в ремонт, я уже два месяца нахожусь с разбитым автомобилем, на девятом месяце беременности, без денег и ремонта. Никакой совести и стыда у этой компании нет, грубо нарушают федеральный закон, сейчас буду обращаться к адвокату, чтобы составить претензию к финансовую управляющему и затем обращаться в суд, чтобы взыскать неустойку за каждый день, который эта шарашкина контора отказывалась исполнять свои обязательства. Мой полис ОСАГО имеет серию и No ХХХ 0345268844, зарегистрирован на имя Скулкина Елена Сергеевна. Я готова приложить все документы подтверждающие, включая акты осмотра, калькуляции и направление в ремонт, также у меня имеются результаты и калькуляция независимой автоэкспертизы.

Администратор: Оценка засчитана, т.к. затянуты сроки выплаты.
Добрый день!

Выплата страхового возмещения по убытку №998-18396-23 произведена 10.01.2024, согласно платежного поручения №1513
9 комментариев
9 комментариев
  • Скулкина Елена
    12:11

    Акт осмотра от СК

    photo

  • Скулкина Елена
    12:15

    Калькуляция от самой СК, где указывают что моя фара в сборе стоит 77 тыс рублей, хотя по каталогу РСА фара в сборе на мой авто стоит более 300 тыс рублей

    photo

  • alex111001103
    09:08

    на все вопросы получала грубые ответы, мол если вас что-то не усттривает пишите жалобы или подавайте в суд

    ок.

    Направляйте Претензию СК.
    Требуйте организовать и оплатить ремонт ТС.
    Никакие экспертизу делать не нужно. Экспертизу назначит ФУ и суд.

    В Претензии тупо требовать организовать и оплатить ремонт ТС.
    + выплатить неустойку — там уже неустойка накапала.
    Документ направить по Почте заказн письмом с опис влож.

    Срок ответа от СК = 10 дн.
    Почт расходы тоже подлежат компенсации.

    • Скулкина Елена
      14:51

      Спасибо, это все ясно. И даже далее знаю, что если они претензию оставят без ответа, то направлять финуправляющему…просто хочется как можно скорее решить вопрос, автомобиль разбит, денег нет, ремонта нет…взывать к совести страховой, так скажем, но на них ничего не действует, как я поняла…таких как я миллионы

  • alex111001103
    09:32

    Ну, получится решить только «вдолгую».

    быстрее напишите — быстрее будет рез-т.

    после ответа ФУ подается Иск в суд.
    Иск бесплатный(без пошлины) — спор ЗоЗппр.
    Суд обязан рассмотреть иск в теч месяца, но если потреб назнач доп экспертиз — это на более длит срок

    Иск и все треб подавать о понуждении к ремонту.
    Иначе, — выплатят мало.
    Если брать деньги, то затем иск к виновнику на разницу.
    Но это если с виновника есть что взять.

    Нужна помощь, какие-то образцы док-в?

  • alex111001103
    09:35

    напишИте(напишЕте) — направите, зарапортовался :)

  • АСН Администратор
    15:28

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите выплату.

  • Скулкина Елена
    15:15

    уже 9.01.24 закончилось, а выплаты до сих пор нет.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля