Как то после работы пока стоял на светофоре машина сзади не успела затормозить и разбила мне бампер.
Страховой случай № OSG-23-222027. Я еще недавно впервые решил оформить ОСАГО в Тинькофф и не был уверен правильно ли я поступил. Ведь все вопросы нужно будет решать удаленно и с этим возможно будут некие проблемы. Но все оказалось куда проще. Страховой случай очень просто заполняется в самом приложении и курируется персональным менеджером по звонку и ватсап. Быстро, удобно, надежно, никуда не нужно ехать. Сами приезажют и забирают подписанные документы. Выплаченная сумма полностью покрыла все расходы. По моему мнению Тинькофф топ 1 страховая компания
Пожелания: сделайте пожалуйста возможность удалить случайно загруженные фотографии во время оформления страхового случая, ведь количество загружаемых фото ограничено. Возможно это вина конкретно моего телефона (Samsung a40)
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку в отзыве недостаточно информации и не указан номер полиса.
Представитель СК
25.12.2023
18:16
Приветствуем!
Спасибо за позитивный фидбэк. Рады были помочь в урегулировании страхового случая!
Вашу обратную связь не оставим без внимания и подумаем над реализацией!
Как то после работы пока стоял на светофоре машина сзади не успела затормозить и разбила мне бампер.
Страховой случай № OSG-23-222027. Я еще недавно впервые решил оформить ОСАГО в Тинькофф и не был уверен правильно ли я поступил. Ведь все вопросы нужно будет решать удаленно и с этим возможно будут некие проблемы. Но все оказалось куда проще. Страховой случай очень просто заполняется в самом приложении и курируется персональным менеджером по звонку и ватсап. Быстро, удобно, надежно, никуда не нужно ехать. Сами приезажют и забирают подписанные документы. Выплаченная сумма полностью покрыла все расходы. По моему мнению Тинькофф топ 1 страховая компания
Пожелания: сделайте пожалуйста возможность удалить случайно загруженные фотографии во время оформления страхового случая, ведь количество загружаемых фото ограничено. Возможно это вина конкретно моего телефона (Samsung a40)
Спасибо за позитивный фидбэк. Рады были помочь в урегулировании страхового случая!
Вашу обратную связь не оставим без внимания и подумаем над реализацией!