В машину моей супруги с малолетним ребенком врезался лимитчик-таксист (клиент компании МАКС), нарушив несколько статей ПДД. Оформив все документы, я предоставил машину на осмотр техэксперту МАКСа. Зафиксировав все повреждения, эксперт компании МАКС сослался на компанию-партнера «МЭТР» для обсуждения возможных спорных моментов.
Имея опыт работы в автобизнесе, мне показались странными предварительные выводы эксперта, и не мешая положенным процедурам, заведенным в компании, для объективности оценки я обратился в сотрудничавший с данной компанией техцентр моей марки, с целью провести детальную дефектовку.
После получения на мой расчетный счет смешной для требуемого ремонта суммы (выплата составила около 13000 руб.), и оценив шутку)), я заказал расчетный лист из экспертной компании, с которой работает и на которую ссылается МАКС (которая не видела машину), а также попросил ознакомиться с результатом осмотра, сделанным специалистом (с разноцветными дипломами на стенке) самой компании МАКС, и сравнил ее с оценочным заказ-нарядом техцентра-партнера (их партнера!), в котором видели машину.
Результат удивил:
— Часть работ и деталей, зафиксированных при наружном осмотре самим «специалистом» в расчетном листе попросту отсутствовала, даже несмотря на наличие их в протоколе осмотра ГИБДД);
— Были указаны детали, которые на моей машине не применяются (видно, сам изобрел);
— Судя по перечню и табелированию работ в расчетном листе, гордая надпись на листке результатов экспертизы «соответствие работ рекомендациям завода-изготовителя» не имеет под собой никаких оснований;
— И только четко отработавший при осмотре техцентр был профессионален и убедителен, несмотря на некоторые мои несогласия.
То есть у меня на руках по сути была филькина грамота. Получалось, что меня откровенно дурили. И именно это меня возмутило, а не сумма, как могло бы показаться. Сначала я подумал, что произошло некое недоразумение, и попытался позвонить в офис и поговорить с компетентным человеком, ведущим мое дело. Поиск этого человека занял не один день и закончился безрезультатно.
Потом я попытался попасть на прием в центральном офисе, куда меня направили из филиала, где машину осматривали. И тут я все понял… Мне все улыбались, отсылали один к другому, и никакого результата это не давало. В итоге чудом удалось поговорить с довольно грамотным техспецом, который согласился с моими доводами, изложенными в заявлении на имя руководителя… И все)))
На мой последующий звонок насчет результатов пересмотра дела (как уже говорил, я давно все понял) женский голос мне ответил, что их не будет. Я никогда там ни с кем не скандалил и не ставил цели выбить несоразмерных сумм, просто резануло по глазам наплевательство и непрофессионализм при видимой бутафории солидной организации. Также улыбнул момент, что деньги за полисы принимаются без перерывов, но если у Вас возникли проблемы — придется очень постараться, чтобы для Вас нашли время.
Адвокат, которому я показывал материалы дела, очень удивился и выразил охотное согласие доказать в суде всю несостоятельность позиции моих оппонентов. Предварительная консультация с независимым экспертом (который видел машину) подтверждала правоту моей позиции, но мой коллега по работе как-то сказал, что нужно иметь дело с достойными противниками, которые уважаемы в своих делах, пусть ты даже с ними не согласен… А тут… Вспомнив разного рода отговорки одних, переводы на других, всякие проволочки, разного рода игру в прятки… Я просто побрезговал, не все измеряется деньгами…
Брезгливое ощущение
В машину моей супруги с малолетним ребенком врезался лимитчик-таксист (клиент компании МАКС), нарушив несколько статей ПДД. Оформив все документы, я предоставил машину на осмотр техэксперту МАКСа. Зафиксировав все повреждения, эксперт компании МАКС сослался на компанию-партнера «МЭТР» для обсуждения возможных спорных моментов.
Имея опыт работы в автобизнесе, мне показались странными предварительные выводы эксперта, и не мешая положенным процедурам, заведенным в компании, для объективности оценки я обратился в сотрудничавший с данной компанией техцентр моей марки, с целью провести детальную дефектовку.
После получения на мой расчетный счет смешной для требуемого ремонта суммы (выплата составила около 13000 руб.), и оценив шутку)), я заказал расчетный лист из экспертной компании, с которой работает и на которую ссылается МАКС (которая не видела машину), а также попросил ознакомиться с результатом осмотра, сделанным специалистом (с разноцветными дипломами на стенке) самой компании МАКС, и сравнил ее с оценочным заказ-нарядом техцентра-партнера (их партнера!), в котором видели машину.
Результат удивил:
— Часть работ и деталей, зафиксированных при наружном осмотре самим «специалистом» в расчетном листе попросту отсутствовала, даже несмотря на наличие их в протоколе осмотра ГИБДД);
— Были указаны детали, которые на моей машине не применяются (видно, сам изобрел);
— Судя по перечню и табелированию работ в расчетном листе, гордая надпись на листке результатов экспертизы «соответствие работ рекомендациям завода-изготовителя» не имеет под собой никаких оснований;
— И только четко отработавший при осмотре техцентр был профессионален и убедителен, несмотря на некоторые мои несогласия.
То есть у меня на руках по сути была филькина грамота. Получалось, что меня откровенно дурили. И именно это меня возмутило, а не сумма, как могло бы показаться. Сначала я подумал, что произошло некое недоразумение, и попытался позвонить в офис и поговорить с компетентным человеком, ведущим мое дело. Поиск этого человека занял не один день и закончился безрезультатно.
Потом я попытался попасть на прием в центральном офисе, куда меня направили из филиала, где машину осматривали. И тут я все понял… Мне все улыбались, отсылали один к другому, и никакого результата это не давало. В итоге чудом удалось поговорить с довольно грамотным техспецом, который согласился с моими доводами, изложенными в заявлении на имя руководителя… И все)))
На мой последующий звонок насчет результатов пересмотра дела (как уже говорил, я давно все понял) женский голос мне ответил, что их не будет. Я никогда там ни с кем не скандалил и не ставил цели выбить несоразмерных сумм, просто резануло по глазам наплевательство и непрофессионализм при видимой бутафории солидной организации. Также улыбнул момент, что деньги за полисы принимаются без перерывов, но если у Вас возникли проблемы — придется очень постараться, чтобы для Вас нашли время.
Адвокат, которому я показывал материалы дела, очень удивился и выразил охотное согласие доказать в суде всю несостоятельность позиции моих оппонентов. Предварительная консультация с независимым экспертом (который видел машину) подтверждала правоту моей позиции, но мой коллега по работе как-то сказал, что нужно иметь дело с достойными противниками, которые уважаемы в своих делах, пусть ты даже с ними не согласен… А тут… Вспомнив разного рода отговорки одних, переводы на других, всякие проволочки, разного рода игру в прятки… Я просто побрезговал, не все измеряется деньгами…