Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
как и ожидалось, звонка не последовало.
почитал отзывы здесь… почему я этого не сделал перед выбором страховой?
ладно — будем кость набивать, как говорится.
сроки не нарушены в итоге — 24 отправили письмо на почтовый адрес. Хотя менеджер сказала, что уведомят по мэцлу и тлф.
Нарушение срока рассмотрения письменного заявления о страховом случае
29.09.2013 стал невольным участником ДТП (виновны иные лица — протокол и постановление ГИБДД). Автомобиль новый, на гарантии, застрахован по КАСКО в данной страховой компании (далее — СК) (номер договора страхования 031АТ-13/00127 от 09.08.2013), договором предусмотрен ремонт в СТОА дилеров по навправлению страховщика. Все процедуры, требующие участия страхователя были произведены в срок (заявление о наступлении страхового случая в СК — в течение суток; предоставление всего пакета документов — как только получены документы из ГИББД; реестр принятых СК документов № 031AS13-000061). По правилам страхования (п.п. 11.4, 11.6) в течение 15 рабочих дней страховщик ОБЯЗАН рассмотреть письменное заявление о наступлении страхового случая, и в случае признания его таковым подготовить и утвердить акт о страховом случае, выдать направление на ремонт. Менеджер в момент предоставления полного пакета документов уверенно утверждала, что максимум в течение этих приславутых 15 рабочих дней СК даст направление на ремонт к дилеру. Этого сделано НЕ было (хотя примерно за неделю до истечения срока был сделан звонок в страховую с целью узнать ход рассмотрения заявления о наступлении страхового случая — дама на проводе указала на то, что я могу совершать данные действия только после истечения 15 рабочих дней). В последний день также связался с колл-центром с вопросом о ходе рассмотрения — стандартный вопрос об истечении 15 дней, составление заявки и уведомление о том, что на следующий день до 20.00 со мной свяжутся. Извините, но говорить по истечению сроков выпрлнения обязательств и тратить свое личное время на это не представляется разумным.
Второй момент (не менее важный). Поинтересовался у данного же менеджера о порядке возмешения утери товарной стоимости (далее — УТС) — на что увидел удивленный взгляд, недоумение, и получил ответ о том, что Ренессанс Страхование УТС, оказывается, не возмещает, т.к. это прописано в правилах страхования (т.е. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2013 г. N 20 «О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан», оказывается, имеет меньшую юридическую силу, нежели правила страхования данной СК от 27.12.2012 г. — очень задумался над судьбой страны...). Написал заявление о возмещении УТС — обещано было (точно не припомню) в 10-дневный срок ответить по данному вопросу. Конечно же — никто не связывался, на адрес электронной почты ничего не приходило. Звонил в колл-центр по этому же вопросу — 4 (четыре!) менеджера футболили меня друг от друга, ссылаясь на некомпетентность в данном вопросе и переключая на очередного сотрудника, в итоге последнему было выказано пожелание закончить трату моего времени, на что сотрудник ответил, что составил заявку в соответсвующий отдел, сотрудник которого перезвонит. Опять таки — никаких звонков не поступало.
Завтра поеду писать претензию на имя директора данной замечательной СК с требованием урегулировать данную ситуацию.
В случае очередной некомпетентности сотрудников рассмотрю вопрос о расторжении договора страхования с данной СК. В случае намерения СК вычесть 25% от оплаченной страховой премии (п. 7.8), намерен обратиться в суд, в связи с неисполнением страховщиком ствоих обязанностей по договору страхования, ибо такое отношение СК к клиентам просто недопустимо.