БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

3 месяца машина стоит у сервиса по направлению страховой.Не приступают к ремонту, тк страховая не может сделать предоплату на запчасти.

Я, Лукашева Елена Алексеевна обратилась в рязанский филиал первой страховой компании по страховому случаю по полису каско № 22800250101165 004957 номер дела 2348 31.12.10 г у меня приняли заявление, форма возмещения — направление на СТОА. в январе мне выдали направление в сервис, но до сегодняшнего момента автомобиль не отремонтирован, т.к автосервис выставил счет( 73000) на запчасти а страховая компания не может оплатить! перед сервисом у них и так задолжность! бывший директор страховой компании открыто заявлял чтобы мы шли в суди у страховой компании нет денег!!! на счете компании постоянно накладываются исполнительные листы!!! и.о директора на данный момент вообще не берет трубки!!! а секретарь ответила что была сделана заявка на данную сумму в центральный офис и ЖДИТЕ ДЕНЕГ! на жалобы и звонки ( № 7171) в центральный офис компании также никак не реагируют а диспетчеры говорят что подобные суммы урегулирует сам филиал и каждую неделю, когда я звоню говорят что данную жалобу передали руководству!!!

Скорость выплат
Качество обслуживания
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля