Уважаемый Сергей, уточните, пожалуйста, когда и по каким случаям Вы получали выплаты от компании? Укажите, пожалуйста, номер Вашего полиса. Насколько мы поняли из текста Вашего отзыва, Вы остались довольны работой компании, в таком случае почему Вы ставите отрицательную оценку компании?
номер полиса 5000812636 от 02.11.2012 года программа Сбережение Престиж получал выплаты по страховым случаям в феврале и в августе 2013 года
Я ж говорю, смешной «рейтинг» АСНа! Вот на таких «незачётах» построенный! Автор по Вашей просьбе указал номер полиса! Это ли не подтверждение того, что клиент доволен работой компании?! Что, технических возможностей нет, проверить правдивость отзыва? А то, что на «красный крестик» кликнул? так ошибся человек! Не зачёт положительного отзыва, с указанием номера полиса, сводит на нет состоятельность вашего «народного рейтинга»!!! так то…
Уважаемый Гость, мы попытались построить диалог с автором и задали интересующие нас вопросы, к сожалению, автор не сообщил, что он ошибся и случайно кликнул на «красный крестик». Воздержитесь от необоснованных обвинений!
накопительное страхование жизни
Застраховался в ноябре 2012 года по программе СБЕРЕЖЕНИЕ ПРЕСТИЖ. В течение года по двум страховым случаям по травмам получил выплаты своевременно в течение недели и в полном объеме по договору.