Здравствуйте!
Ваш вопрос в работе. Ранее я запрашивала у вас адрес офиса и дату посещения. Пришлите, пожалуйста, эту информацию на почту zabota@sberbank.ru. В теме письма прошу указать «97611 ASN».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте, отправляла запрошенные документы на zabota@sberbank.ru.
Здравствуйте, очень жду сопроводительное письмо с индивидуальным предложением. Сегодня была в банке, сотрудник его не обнаружила. По 900 специалист по семейному активу тоже не смогла помочь. Пришлите мне его, пожалуйста, на электронную почту. Заранее спасибо.
Здравствуйте!
На электронную почту направить не сможем. Письмо подготовили к отправке Почтой России. Пожалуйста, ожидайте
Спасибо, хотелось бы уточнить, по почте России отправите на адрес, указанный в паспорте? В договоре старый адрес, там уже не живу больше 2 лет. Или до востребования? Может заказным? Будьте добры, детали отправки письма оповестите заранее. Спасибо.
семейный актив как бермудский треугольник
06.11.2018г был заключен договор Сбербанк страхование жизни семейный актив ВМР 1 № 0000113005. Условия договора вообще были непонятные, я не пришла страховаться, это мне не надо, хотела положить под выгодные условия сумму. Менеджер Сбербанка объяснил, что страховка входит как приятный бонус. Через 5 лет можно договор расторгнуть и забрать средства без потерь. 5 лет добросовестно оплачивала. откладывала с небольшой зарплаты, даже пришлось занимать.
Сейчас сложно с финансами, нахожусь в отпуске по уходу за внуком, работаю на полставки, предпенсионерка, мне 55 лет. Цены растут, все дорожает. А проценты на мой вклад семейный актив вообще не растут, за 5 лет на внесенную сумму 225 тыс., набежало 9 тыс. Обратилась на 900, как можно вернуть свои деньги, мне озвучили сумму меньше вложенной на 88 тысяч. Мне плохо стало! Выходит за первые 2 года я просто кого-то чужого бессовестного менеджера Сбербанка кормила, вместо своих родных? И ещё продолжать кормить до 70 лет?
Прошу вернуть все внесенные мною средства. С договором я не согласна, считаю, что это
нарушение прав потребителей, введение в заблуждение, ни это ли является банковским мисселингом?
Обращения в офисе Сбербанка отправляла еще с ноября 2023г, никто не помогает в решении проблемы. Отказываюсь от страховых услуг и дохода и вернуть все уплаченные деньги.
К сожалению, не смогли dам дозвониться.
При досрочном прекращении действия договора страхования по инициативе Страхователя возврату подлежит выкупная сумма в пределах сформированного резерва. Договором страхования не предусмотрена 100% выплата уплаченных денежных средств при досрочном прекращении договора.
Мы, тем не менее, считаем возможным направить dам индивидуальное предложение по урегулированию данной ситуации, суть которого изложена в сопроводительном письме. В случае согласия необходимо подписать приложенное в письме заявление и направить в адрес Страховщика с приложением Ваших банковских реквизитов
С уважением,
Мария Александрова
Сбер