Екатерина Эдуардовна Спб В феврале 2021 года сотрудником Сбер Банка Марией Максимович по адресу Московский проспект 220 в СПб, был предложен договор страхования жизни и здоровья ВМВР1А № 0000308569 от 19.02.21 г. по следующим параметрам:
— страхование от несчастных случаев
— страхование путешественников
— страхование по заболеваниям и госпитализации
— получение травм и потери трудоспособности
— получение группы инвалидности 1, 2 и 3 (в зависимости от тяжести)
— летальный исход.
Был подготовлен проект договора на основании существующих программ страхования, с которым меня ознакомили и зафиксировали варианты накопления денежных средств на моем счету через 10 лет. С возможностью полностью получить все внесенные мной средства через 3 года, без потерь на выплатах выкупных сумм. («Однако три года Вам придется потерпеть, ведь вы будете ВИП клиент, с хорошей страховкой, бизнес залами в аэропортах, получать дивиденды, инвестировать в свое будущее.)
Подробно обсудили со мной суммы по внесению страховых взносов, алгоритм работы страховки на территории России и за рубежом.
Все эти параметры меня устраивали и я считала, что подписала именно этот договор на многочисленных листах, которые мне потом выдали на подпись, хотя первичные документы мы просматривали на компьютере с хорошим увеличением шрифта, т.к. Мария мне все рассказала именно по таким условиям договора. Поэтому, получив на руки договор для подписания, я поверила «компетентному» менеджеру САМОГО БОЛЬШОГО И ЛУЧШЕГО Банка Страны и подписала договор, хотя и предупреждала ее, что забыла очки на работе. Менеджера это нисколько не смутило и она уверяла меня, что договор этого стоит. Так как это инвестиционный договор с гарантированным возвратом денег! Но сам договор на руки я не получила и мне умышленно не было ничего разъяснено про «период охлаждения».
Намерения заключать договор страхования у меня не было, мне описали все это как бонус к моему договору накопления, для увеличения и хранения моих средств.
О том, что по истечению срока договора я получу сумму меньше на 18% чем я внесла в банк, Мария так же умышленно умолчала.
Еще Мария самостоятельно увеличила срок договора с 10 лет до 15 лет. Что совершенно не входило в мои возможности, т.к. я уже сейчас являюсь лицом имеющим статус пред.пенсионного возраста, а через 12 лет я буду глубокой пенсионеркой и не смогу иметь никаких возможностей вносить указанные суммы.
Но в итоге, проведя оплаты на протяжении 3-х лет, я узнала, что у меня совершенно не те условия договора, которые были оговорены с Вашим представителем и я получила договор, по которому у меня нет:
— страхование от несчастных случаев
— страхование путешественников
— страхование по заболеваниям
— получение травм и потери трудоспособности
Таким образом, четыре из 6 -ти пунктов по договору были исключены + исключен и пункт по накопительной части договора и сроку договора. В этом случае сам принцип страхования с накопительным результатом исключен как таковой.
Потому что в итоге я должна получить сумму меньше, чем я внесла на счет, да к тому же инфляция за 15 лет приведет к потерям не менее 50 % внесенных денежных средств.
По отношению ко мне, как к стороне договора сейчас невозможно:
— Поменять условия договора без потери большей части внесенных мною средств (Хотя в Том же банке я могла бы регулярно получать не менее 8% суммарно годового дохода за указанные годы)
— Получать страховое обеспечение от всех вычеркнутых Сотрудником банка несчастных случаем и болезней.
— Получить свои же деньги даже в конце срока по договору без потерь в значимом для меня размере
Исходя из вышеуказанного и некомпетентности или алчности сотрудника, призываю Вас расторгнуть со мной договор страхования. Т.к. ни разу никакими Вашими страховыми продуктами я не воспользовалась и не нанесла урон Вашей расходной части.
Никогда не думала, что столкнусь с таким обманом в стенах Сбербанка и нежеланием признать неправомерность действий своего сотрудника и помочь своему постоянному клиенту. Тем более этот договор мне «подсунули» как бонус к моему вкладу
Прошу еще раз рассмотреть все обстоятельства моего дела и вернуть мне денежные средства, внесенные по договору страхования ВМВР1А № 0000308569 от 19.02.21 г. за 3 обещанные года. (Потому что указанный сотрудник уже не работает в СБ по месту заключения договора, а так же не было информации, что мы заключаем договор не с Самим СБ РФ, а со странной страховой компанией, мне до этого не известной.)
В противном случае я рассматриваю данный договор как как подлог документов и целенаправленный обман меня как клиента банка. Что несет за собой репутационный отклик. Уверена, что очередную жалобу в ФАС сейчас не стоит подавать и можно решить дело мирным образом, без привлечения прессы и прочих негативных факторов.
Как оказалось, данный формат историй в интернете несет массовый характер и в преддверии выборов главы правительства и СВО вносить раскол в умы людей такими обманными действиями сотрудников, пусть и бывших- не самая лучшая история.
ФАС ВОЗБУДИЛА ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ПАО «СБЕРБАНК» И ООО СК «СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ»
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку формально автор, подписав договор, согласился с его условиями.
Представитель СК
30.01.2024
17:41
Здравствуйте!
При досрочном прекращении действия договора страхования по инициативе Страхователя возврату подлежит выкупная сумма в пределах сформированного резерва. Договором страхования не предусмотрена 100% выплата уплаченных денежных средств при досрочном прекращении договора.
Обращаем Ваше внимание, что, подписав договоры страхования, Вы подтвердили свое ознакомление и согласие с их условиями.
Мы внимательно относимся к ситуациям, связанным с возможным применением отдельными сотрудниками недобросовестных практик продаж, о которых Вы упоминали, но в данном случае фактов и свидетельств, подтверждающих применение таких практик, нами не выявлено.
Обман сотрудника. Сбербанк при. Оформлении. Страховки
Екатерина Эдуардовна Спб В феврале 2021 года сотрудником Сбер Банка Марией Максимович по адресу Московский проспект 220 в СПб, был предложен договор страхования жизни и здоровья ВМВР1А № 0000308569 от 19.02.21 г. по следующим параметрам:
— страхование от несчастных случаев
— страхование путешественников
— страхование по заболеваниям и госпитализации
— получение травм и потери трудоспособности
— получение группы инвалидности 1, 2 и 3 (в зависимости от тяжести)
— летальный исход.
Был подготовлен проект договора на основании существующих программ страхования, с которым меня ознакомили и зафиксировали варианты накопления денежных средств на моем счету через 10 лет. С возможностью полностью получить все внесенные мной средства через 3 года, без потерь на выплатах выкупных сумм. («Однако три года Вам придется потерпеть, ведь вы будете ВИП клиент, с хорошей страховкой, бизнес залами в аэропортах, получать дивиденды, инвестировать в свое будущее.)
Подробно обсудили со мной суммы по внесению страховых взносов, алгоритм работы страховки на территории России и за рубежом.
Все эти параметры меня устраивали и я считала, что подписала именно этот договор на многочисленных листах, которые мне потом выдали на подпись, хотя первичные документы мы просматривали на компьютере с хорошим увеличением шрифта, т.к. Мария мне все рассказала именно по таким условиям договора. Поэтому, получив на руки договор для подписания, я поверила «компетентному» менеджеру САМОГО БОЛЬШОГО И ЛУЧШЕГО Банка Страны и подписала договор, хотя и предупреждала ее, что забыла очки на работе. Менеджера это нисколько не смутило и она уверяла меня, что договор этого стоит. Так как это инвестиционный договор с гарантированным возвратом денег! Но сам договор на руки я не получила и мне умышленно не было ничего разъяснено про «период охлаждения».
Намерения заключать договор страхования у меня не было, мне описали все это как бонус к моему договору накопления, для увеличения и хранения моих средств.
О том, что по истечению срока договора я получу сумму меньше на 18% чем я внесла в банк, Мария так же умышленно умолчала.
Еще Мария самостоятельно увеличила срок договора с 10 лет до 15 лет. Что совершенно не входило в мои возможности, т.к. я уже сейчас являюсь лицом имеющим статус пред.пенсионного возраста, а через 12 лет я буду глубокой пенсионеркой и не смогу иметь никаких возможностей вносить указанные суммы.
Но в итоге, проведя оплаты на протяжении 3-х лет, я узнала, что у меня совершенно не те условия договора, которые были оговорены с Вашим представителем и я получила договор, по которому у меня нет:
— страхование от несчастных случаев
— страхование путешественников
— страхование по заболеваниям
— получение травм и потери трудоспособности
Таким образом, четыре из 6 -ти пунктов по договору были исключены + исключен и пункт по накопительной части договора и сроку договора. В этом случае сам принцип страхования с накопительным результатом исключен как таковой.
Потому что в итоге я должна получить сумму меньше, чем я внесла на счет, да к тому же инфляция за 15 лет приведет к потерям не менее 50 % внесенных денежных средств.
По отношению ко мне, как к стороне договора сейчас невозможно:
— Поменять условия договора без потери большей части внесенных мною средств (Хотя в Том же банке я могла бы регулярно получать не менее 8% суммарно годового дохода за указанные годы)
— Получать страховое обеспечение от всех вычеркнутых Сотрудником банка несчастных случаем и болезней.
— Получить свои же деньги даже в конце срока по договору без потерь в значимом для меня размере
Исходя из вышеуказанного и некомпетентности или алчности сотрудника, призываю Вас расторгнуть со мной договор страхования. Т.к. ни разу никакими Вашими страховыми продуктами я не воспользовалась и не нанесла урон Вашей расходной части.
Никогда не думала, что столкнусь с таким обманом в стенах Сбербанка и нежеланием признать неправомерность действий своего сотрудника и помочь своему постоянному клиенту. Тем более этот договор мне «подсунули» как бонус к моему вкладу
Прошу еще раз рассмотреть все обстоятельства моего дела и вернуть мне денежные средства, внесенные по договору страхования ВМВР1А № 0000308569 от 19.02.21 г. за 3 обещанные года. (Потому что указанный сотрудник уже не работает в СБ по месту заключения договора, а так же не было информации, что мы заключаем договор не с Самим СБ РФ, а со странной страховой компанией, мне до этого не известной.)
В противном случае я рассматриваю данный договор как как подлог документов и целенаправленный обман меня как клиента банка. Что несет за собой репутационный отклик. Уверена, что очередную жалобу в ФАС сейчас не стоит подавать и можно решить дело мирным образом, без привлечения прессы и прочих негативных факторов.
Как оказалось, данный формат историй в интернете несет массовый характер и в преддверии выборов главы правительства и СВО вносить раскол в умы людей такими обманными действиями сотрудников, пусть и бывших- не самая лучшая история.
https://fas.gov.ru...
ФАС ВОЗБУДИЛА ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ПАО «СБЕРБАНК» И ООО СК «СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ»
При досрочном прекращении действия договора страхования по инициативе Страхователя возврату подлежит выкупная сумма в пределах сформированного резерва. Договором страхования не предусмотрена 100% выплата уплаченных денежных средств при досрочном прекращении договора.
Обращаем Ваше внимание, что, подписав договоры страхования, Вы подтвердили свое ознакомление и согласие с их условиями.
Мы внимательно относимся к ситуациям, связанным с возможным применением отдельными сотрудниками недобросовестных практик продаж, о которых Вы упоминали, но в данном случае фактов и свидетельств, подтверждающих применение таких практик, нами не выявлено.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер